Как говорят digital-мудрецы, SERM для бизнеса, как солнце для сакуры; цветение только с ним возможно.
Поэтому управление репутацией своей в Интернете в правильных местах делай.
4 типа площадок, где SERM твое работать должно:
1. Сайты-отзовики
Там мнение оставляют о компаниях и услугах их или товарах.
Это:
• Отзовик
• Flamp
• Zoon
• Yell.ru
• Otzyvru
2. HR-площадки
Там отзывы оставляют о работодателях.
Это:
• Jobowork
• О труде
• О работе
3. Маркетплейсы
Это крупные интернет-магазины, и там тоже отзывы есть.
• Ozon
И сайты магазинов типа М.Видео, Эльдорадо, DNS и т.д.
4. Нишевые сайты-отзовики
Тут тематики разные есть:
• Про врачей и клиники (ПроДокторов , НаПоправку, Med-Otzyv)
• Про отели, гостевые дома и про все, что с туризмом может быть связано (TripAdvisor , Top Hotels)
• Про банки и финансовые организации разные (Banki.ru, Sravni.ru, Выберу)
• Про автосалоны, тюнинги, машины и т.п. (Auto.ru, Дром, Drive2.ru)
• Про компании строительные и жк разные (Новостроев, ВсеНовостройки, Restate)
И помни: обрабатывать их все надо. Или просто KABO написать – там намертво репутацию твою склеят.
Также по теме:
Зачем бизнесу заводить канал на Яндекс.Дзен?
5 инструментов от Facebook для поддержки бизнеса в эпоху коронавируса
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.