-Ты где была? Почему ты пришла в девять? Продленка заканчивается в шесть. Давно не получала? Почему мы должны переживать? - Мама кричала в дверях и не давала мне пройти. Я стояла сжавшись в комочек, такая маленькая, и мямлила себе под нос.
-Я .. с Людой зашла к ней домой... там... кукла у нее говорящая.. - всхлипывала я, -Такие туфельки с бантиками... волосы... Я играла...
Тут мама опустила вниз глаза и закричала еще громче:
-Миша, иди сюда. Дочь нашлась. Пришла в разных сапогах.
Я побледнела. Боялась посмотреть вниз. "Значит, я надела один сапог свой, а второй Людки. В прихожей так темно было. Что же сейчас будет?"- думала я.
Прошла вечность. Вдруг, из темноты, выплыла фигура папы. Мне хотелось исчезнуть. Он начал расспрашивать, где я была, почему опоздала. Почему я опять дружу с двоечницей Людкой. Я все больше молчала. Боялась сказать что-то не так.
Папа начал на меня кричать и хватать за куртку.
-Ты не понимаешь, что родители переживают. А??
Он толкнул меня в угол прихожей. Я начала плакать.
-Папочка, мамочка, я больше не буду. Пожалуйста, простите. Я никогда..я больше не опоздаю... Я больше не буду после продленки.. Только не бейте, пожалуйста. Паааапа, пожалуйста.
Я увидела как папа достает провод (переноску-он так ее называл). Мне казалось, я сейчас потеряю сознание от страха.
-Сними куртку.
Я сняла и положила рядом. Вся кожа сжималась от страха.
Отец стегал меня по ногам, спине, рукам этой переноской. Я кричала:
-Папочка, мне больно. Пожалуйста, я больше не буду. Пожалуйста, не бей меня. Пожалуйста.
Он продолжал. Я металась по комнате, но ничего не могла сделать. Истошно просила, голос стал пропадать. Я чувствовала, как кожа лопала на спине. Тоненькая рубашечка прорвалась и кровь сочилась сквозь дырки.
-Мамочка, помогииии- из всех своих детских сил я позвала маму.
Но она была в доме с младшим братом. Пришла чуть позже.
-Миша, ну хватит. Смотри, что у нее с кожей. Как она в школу пойдет.
Мама увела меня в дом. Промыла раны. Надела на меня пижаму. Я легла и тихо плакала в подушку, боялась, что меня сейчас и за это побьют. Вдруг включился свет.
-Ты все уроки сделала- раздался папин голос.
-Да,- выдавила я из себя.
-Смотри, завтра в школе узнаю, какие у тебя оценки. Спи. Спокойной ночи.
Утром все тело опухло. Я не могла лежать на спине, сидеть я тоже не могла. Мама решила, что денечек я должна побыть дома. Я была подавлена. Молча кушала. Хотя не было аппетита, но надо было есть. Голос у меня совсем пропал.
Вот сейчас пишу эту заметку и плачу. В ушах стоит мой крик и я чувствую боль и страх до сих пор. Мне было 8 лет.
Психологи говорят, что все идет из детства. Я поклялась, что мой ребенок никогда не испытает и капли моей боли. Я пальцем ее не трону. Ей почти 17 лет . Ни разу не назвала ее даже дурой. Не знаю, правильно ли это. Может надо хоть немного быть жесткими, но не жестокими.
(Даже перечитывать не хочу. Тяжело.)