Они работают, пока ты спишь)) На самом деле, если серьезно, то они будут работать только при грамотной подборке.
Лично, я недавно узнала, что есть высокочастотные (более 100 000 публикаций), среднечастотные ( от 50 000 публикаций и выше), и низкочастотные (до 50 000 и ниже).
К моим открытиям еще можно отнести и хэштеги-рубрикаторы ( те тэги, которые подразделяют ваше имя в профиле на рубрики).
Как и у всего, так и у хэштегов есть свои плюсы и минусы:
"+" - дают дополнительный охват; с их помощью можно настроить масфолловинг
"-" - снижение эффективности хэштегов в сравнение с прошлыми годами.
Мой личный лайфхак: к одному посту старайтесь указать от 7 до 20 хэштегов, причем разнообразных, и не повторяющихся, а также по теме поста.