У меня на канале есть первая часть, которую вы можете прочесть по ссылке ниже (почему Россия не для бедных? №1), а пока что разберёмся: "Почему же наша страна не для бедных и что влияет на это?".
Что делает Россию не для бедных?
В России есть много факторов, которые влияют на это причину и вот парочка из них:
- Ценообразование. Разберём подробнее чуточку позже.
- Доход граждан. Есть профессии, у которых зарплата до сих пор, меньше прожиточного минимума.
- Количество налогов
- Высокие проценты по кредиту (зависит от банка)
- Разнообразные внеочередные траты
- Отсутствие финансовой грамотности
Таких факторов очень много, ещё больше в первой части (почему Россия не для бедных? №1).
Ценообразование на товар
Для начала я вам объясню: "Как составляется цена на товар и через что товар проходит?". Экономика всего мира устроена так, что при создании любого продукта, она опирается на одну и туже основу. Объясню на примере футболки. Сырьё брать там, где дешевле(Мексика) . Создавать основу футболки там, где дешёвая рабочая сила (Индия). Наносить рисунок на футболку там, где есть хорошие технологии (США). И продавать там, где купят дороже (Россия).
Вот и основа мировой экономики, но всё же это не все факторы, которые влияют на цену. Можно брать уже созданный товар, платить за перевозку и продавать у нас, тогда в цену включается перевозка и закупка товара. Чем дороже перевозки и сам товар, тем выше цена, не забывайте, что каждый продукт должен приносить прибыль продавцу. По этой причине цена может быть выше, ибо у каждого продавца свои цели и желания.
Высокая стоимость на товары
Мы разобрали ценообразование, но есть причина, по которой многие россияне не могут экономить. Это отсутствие доверия к отечественному товару. Любой человек купит товар, который известен по всему миру, чем брать то, что даже не по всей стране продаётся. Поэтому бюджет государства растёт с трудом и отечественным производителям приходиться конкурировать с иностранными, что заставляет их занижать цены. Вот на этом и можно попытаться с экономить, главное перестать боятся и начать доверять нашей продукции.