Пришла пора, прошли 50 тысяч километров, и решился я на вторую замену, на этот раз вместе с помпой) Могу сказать, что помпу брал по сути зря, в родной как был минимальный люфт, так за 50 тысяч он и не увеличился. Ролики я менял чуть более 10 тысяч км назад (при замене МСК), поэтому я их не стал трогать. Ремни балансира и ГРМ на вид были просто идеальными, 10-20 тысяч еще бы отъездили без всяких проблем. Оригинал есть оригинал) А вот проблемы доставляло совсем другое — навесные ремни гейтс. Эти две заразы растягивались не по дням, а по часам, и даже натянутые ужасно свистели при попадании воды. Поменяй шкивы навесных агрегатов, скажете вы?) И будете неправы. Просто качество ремней гейтс оказалось где-то наравне с шаровыми стр) В итоге даже навесные ремни в этот раз взял оригинал, в нем, кстати, вовсе не гейтс. Уже стоявшие ролики и помпа GMB, почти всем ставил именно их и проблем не возникало. Стороной не обошел и шестерни ГРМ, состояние всех было очень достойным, а вот шестерню коленв