Продолжаем знакомиться с игрой SnowRunner и на очереди у нас ожидаемое обновление 7.0 с картой «Имандра», про которую и пойдет речь в этом гайде. Что там есть, где искать и что в первую очередь нужно сделать? Это главные вопросы на которые нужно знать ответ играя на этой карте.
Так же, кроме новой карты, нас ждет новый грузовик, новый модуль, украшение салона, новый режим и многое другое, что связано с исправлением найденных багов в игре и пр. Про некоторые из этих новинок я ранее уже делал видео, которые вы можете найти у меня на канале в плейлисте «SnowRunner. Имандра».
А сейчас все таки перейдем к тем вещам, которые нужно сразу делать на этой карте, чтобы облегчить свое прохождение.
Первое, что нам необходимо, нужно открыть все вышки, найти улучшения и активировать поручения. По сути, это все можно делать сразу, как говорится, «за один заход».
Берем любимый наш скаут или другой грузовик, которым вам нравится играть и в путь — открывать новые просторы игры.
Сразу скажу, что карта «Имандра» не из легких, поэтому машину выбирайте с хорошей проходимостью и большим запасом топлива. Например, скауты TUZ 420 «Tatarin» или YAR 87. Я бы наверное даже рекомендовал их.
Дело в том, что нам сначала придется гнать автомобиль с карты «Ковдозеро». Да и на самой Имандре ближайшая возможность заправиться будет только на аэродроме, где стоит большая топливная цистерна. До которой, кстати, тоже еще нужно добраться. Но это не одна причина, по которой я рекомендовал эти машины. Есть и другие причины, о которых чуть позже расскажу.
Если вы активно пользуетесь модами или желаете использовать другой автомобиль, то соответственно выбирайте те у которых большой запас хода и есть модули с дополнительным топливом и запчастями для ремонта. Путь нас ждет не близкий и не простой.
Как только вы появляетесь на карте у тунеля, то сразу же отправляйтесь к ближайшему улучшению в небольшое поселение в правом нижнем углу карты. Там вы найдете улучшение для Western Star 6900 TwinSteer и попутно откроете поручения с прицепами.
Дальше наш путь лежит к аэродрому, где нас дожидается новый грузовик ТУЗ-108 «Warthog», большая топливная цистерна и поручение. На сопке рядом находится вышка.
Обзор грузовика ТУЗ-108 Warthog и где его искать в обновлении 7.0 в SnowRunner
Здесь же, в нижней части карты, мы найдем улучшение для нашего «бородавочника». Чтобы проехать туда нам нужно с аэродрома проехать к улучшению «Сувенир на память» срезав путь через посадку и продираться к улучшению с поручением «Загадка геологии».
Как вариант, нижнюю часть карты вы можете открывать после того, как откроете верхнюю часть карты после того, как откроете гараж. Что наверное будет важнее, чем открывать улучшения снизу. Дальше я расскажу, почему это важно и там есть объездной путь к этим краям, который к слову проще.
Но вернемся к вышке на сопке и продолжим наш путь. Как вы будете спускаться, это задача с которой вы и без меня справитесь, но нам потребуется проехать к мосту, который сломан и починить возможности нет. В этом месте переправиться можно будет только по льду, пробираясь по островкам и перекинутым через них плитам. А дальше по дороге на самый верх к другим строениям.
Наверху сразу же можете открыть металлодетектор и проезжать к складам с магазином прицепов, активируя поручения. Проезжаете к вышке и дальше к гаражу.
В северной части карты есть еще одно улучшение для скаута Ford F 750. С этим двигателем ваш Форд превращается, можно сказать, в имбу.
А у нас остается последнее улучшение для нового ТУЗ-108 «Warthog». Находится оно на сопке рядом с храмом.
Осталась у нас последняя вышка, которая находится в нижней части карты — открываем ее.
Полностью наша карта с местами улучшений и вышками выглядит таким образом.
Здесь я не акцентирую свое внимание на поручениях и контрактах. Понятно, что их все надо открывать и проходить, но в рамках этого видео, я затрону лишь часть, которые важны на первом этапе. Точнее два. Они нужны для того, чтобы открылся гараж, мимо которого мы проезжали открывая улучшения. Без этого, попасть в гараж у нас не получится.
Нас интересуют два поручения:
- Сломанная электростанция;
- Починка линий электропередач.
Для первого поручения нам потребуется хороший грузовик, типа Тайги, и нам его придется перегнать с карты Ковдозеро. На нем мы будем перевозить металлические балки, два комплекта. Машину вы можете оборудовать низким седлом для полуприцепа, который потом купите на Имандре или использовать бортовую платформу с прицепом. В общем, как вам удобнее, так и делайте.
Закончив с первым поручением, вы открываете второе. Вот тут нам и потребуется грузовик российского производства. Точнее даже скаут. Можно было бы и вездеход использовать, но туда, куда требуется привезти груз, он вряд ли сможет проехать. А у гаража стоит прицеп платформа, который можно прицепить только к российским скаутам. Вот такая хитрость есть в этом задании. Как вариант, можете и на большом грузовике попытаться проехать, но я не стал этого делать. В любом случае, выбор за вами. Хотя я и сам выполнял это задание на Форде. Но, как говорится, «на ошибках учатся», и желательно, чтобы это были чужие ошибки.
Однозначно могу сказать, что гараж надо открывать, и открывать как можно быстрее. С ним дальнейшее прохождение становится легче. Наличие гаража, сами знаете, какие преимущества дает. Это ремонт, заправка, эвакуация, покупка или перенос машин с другой карты.
На мой взгляд, это все нужно сделать сразу. Без этого возникнут различные сложности с ремонтом, заправкой, выполнением заданий и так или иначе, мы все равно придем к тому, что нужно открыть гараж. Поэтому лучше это сделать сразу.
А на этом все. Надеюсь, моя информация была полезной.
Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич