✨Вы не составляете план работы. Это приводит к тому, что вы или не успеваете к дедлайнам, или слишком лихо стартуете и теряете силы уже к середине дистанции.
✨Вы составляете слишком жёсткий график. В итоге кучу времени приходится тратить на перекомпоновку плана в условиях горящих дедлайнов.
✨Вы не автоматизируете процессы
Многое в работе современного человека — дело техники. Если вы продолжаете выполнять что-то своими руками с полным вовлечением вместо того, чтобы перепоручить это машинам, то впустую тратите время.
✨Вы отвлекаетесь.Проверка соцсетей и чтение чатов в мессенджерах — тот случай, когда решил передохнуть 5 минут, а в итоге отвлёкся на час. Они отнимают время, ничего не принося взамен. А вы в итоге всюду опаздываете.
✨Вы не умеете отказывать. У вас репутация отзывчивого человека, поэтому к вам постоянно приходят с просьбами помочь, посоветовать, научить и вместе выпить чай. Но ваше согласие идёт на пользу визитёрам и в минус вам, так как ворует такое ценное время и увеличивает количество работы.
✨Вы практикуете многозадачность
То, что красиво смотрится в резюме, не всегда эффективно на практике. Переключение между делами — это тоже работа, которая отнимает время. В итоге вы гораздо дольше решаете задачи, чем если бы приступали к ним последовательно.
✨Вы не довольствуетесь простыми решениями
Даже рутинные задания вы пытаетесь покрутить так, чтобы найти несколько вариантов выполнения. Уделяете много внимания мелочам, стремитесь к совершенству. Но результатом становится только потраченное впустую время.
✨Вы не делегируете часть работы
От выражения «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» веет гордыней.
✨Вы не учитесь на ошибках
Ошибаться неприятно, но полезно. Это указывает нам на проблемы и помогает их избегать впредь. Если вы раз за разом наступаете на одни и те же грабли, надо что-то менять.
✨Вы сравниваете себя с другими
Вы стараетесь изо всех сил, но коллеги справляются с делами быстрее. А вы тратите время на то, чтобы переживать, что отстаёте от них.