Он мягко кладёт трубку на телефонный аппарат. Утихший звук гудков внутри сменяет глухой стук сердца. Ритм, напоминающий, что ты ещё живой. Он цепляется за эту мысль, но в этот раз успокоения она не приносит.
Постепенно к монотонному звучанию работы сердечных клапанов примешивается размеренный гул работы колл-центра. С каждой минутой, проведённой им в прострации, банковские счета его коллег пополняются на тысячи. Он пытается остановиться и на этой мысли - соперничество и алчность всегда были его двигателями - но вдруг теперь это кажется какой-то бессмыслицей.
Страх - мощнейший из инстинктов - теперь только он владеет разумом нашего героя.
Его босс Марк - из тех персонажей, что нам уже порядком надоели. Представьте самого успешного, самого уверенного и харизматичного бизнес-коуча. Это - Марк. Он - сердце этой конторки по выколачиванию деньжат из народа. Сказочный мошенник.
Сейчас Марк заметил, что наш маленький засранец не набивает свой и его кошельки чужими купюрами, и Марк быстро пробирается к нему среди стульев и столов, заваленных аппаратурой. Марк бросает беглый взгляд на большое электронное табло, висящее над офисной дверью. Каждые несколько секунд цифра на нем исчезает и появляется вновь, но уже на несколько сотен тысяч больше. Марку явно нравится светящаяся сумма.
Марк хочет отвесить затрещину мальчишке, ведь в их работе счёт идёт на секунды. Он успевает замахнуться, когда глаз цепляется за номер последнего вызова на мониторе.
«Черт, черт, черт, Иван, иди сюда» - рычит Марк. В его тоне паника уже превалирует над злостью. «Эта старуха... Почему ее номер снова в нашей базе? Иван, это твоя работа?»
Иван, верный пёс Марка, уже здесь. Он держит у губ указательный палец, он просит босса не шуметь. «Нельзя, - говорит Иван, - чтобы слышали другие». Он берет под руки нашего маленького злодея и ведёт в кабинет.
По пути Иван шепчет боссу на ухо: «Босс, я удалил ее номер из базы. Я заблокировал его. Все серьезнее, чем Вы думаете, босс».
Пока наш герой, маленький говнюк, безучастно раскачивается на стуле в кабинете Марка, пока Иван нервно перебирает жалюзи, стоя у окна кабинета босса, Марк прослушает последний телефонный разговор мальчишки.
Марк садится рядом, совсем близко. Он говорит «Слушай, друг, эта женщина, которой ты звонил, мы знаем, кто она. Иван каждый месяц удаляет ее номер из базы прозвона, но он каждый раз появляется там снова. Все, что она сказала тебе - неправда. Мы не уводили с ее счета деньги, отложенные на операцию. Мы ей не звонили. У неё даже кредитки никогда не было, понимаешь? Она издевается над нами, вот и все. Тот больной ребёнок, о котором она говорит - его не было. У неё никогда не было детей. Та аудиозапись, где девочка читает стих - не ее - не знаю, откуда она ее взяла, да хоть из интернета, черт возьми».
Наш герой смотрит на Марка, переводит взгляд на Ивана и обратно. Он отбрасывает со лба пропитанные потом волосы. Он говорит: «Босс, этот стих сочинила моя дочь. Это она его читает. И этой записи никогда не было в интернете. Сейчас я запишу адрес этой старухи и пойду искать свою дочь, потому что сегодня утром она пропала».
Иван отходит от окна, наклоняется над нашим героем, и говорит : «Пацан, ты не найдёшь там свою дочь. Ее там нет, как и старухи. Месяц назад я сам разрядил в неё целую обойму, своими руками. И знаешь, пацан, это не помогло найти моего сына, как и сына босса, как и детей других твоих коллег. Поэтому иди домой, сегодня у тебя выходной. А завтра, - говорит Иван и показывает на электронное табло, - завтра там должно быть столько нулей, чтобы вот это вот все было оправдано».