Вердикт - Не Смотреть.
Определяется ли зрелость тем, что ты уже не в состоянии смотреть молодежные мелодрамы? Пусть и снимает их 38-летний 2-хметровый амбал режиссер? Возможно то восприятие ушло в небытие с зарубками, добавляющимися каждый год? Хотя я не уверен, покажи мне эту ленту 10 или 15 лет назад, остался бы я от нее в восторге. Скорее всего нет. Правила, при которых картина становится успешной в плане драматизации, все же строятся немного по другой механике, нежели здесь. Даже если вы очень постараетесь, сочувствовать героям будет сложно, почему, попробую объяснить дальше.
Даже не читая синопсис к ленте, ты уже ожидаешь, что сейчас должно что-то произойти. Сам подход к подаче истории, принятый сценаристами, ведет именно к такому финалу. Отношения двух любящих героев, старшеклассников Криса и Райли подходят к самой высокой и опасной точке. Девушка признается, что совсем скоро уедет в один из престижных колледжей страны и ее парень останется один. Он не может смириться с этим, но особо и не пытается этому помешать, т.к. желает для Райли только успешного будущего. Однако происходит тот самый пипец, который ты и ожидаешь. Ребята попадают в аварию, Крис катапультирует на небеса, но остается почему-то на земле. Раньше, в других фильмах, это называли чистилищем, но в этой вселенной это значит, что тебя кто-то очень ждет и не хочет отпускать. Райли, видимо, насмотревшись телеканалов аналогов РЕН-ТВ, решает, что она может призвать его обратно и продолжать с ним отношения даже через астральные границы.
В этом вопросе можно ерничать как угодно, потому что сценаристы плевали хотели на объяснения. Нам просто нарисовали диспозиции, схематично указали кто есть кто и какие здесь действуют правила, вернее одно правило. Чем чаще мертвый будет материализовываться, тем хуже будет становиться тому, кто его призывает. Что? У меня было такое же ощущение и тот же вопрос на языке. Придумать иной способ призвать молодежь легко отпускать нескладывающиеся отношения, у них не получилось. Для этого пришлось укокошить одного из главных героев, придумать какой-то идиотский загробный мир и парнишу негра в роли экскурсовода там.
Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Смотреть эту тягомотину - невообразимое издевательство над собой. Ребята местами стараются, но история и подача рушат их потуги, оставляя зрителя один на один с этими конвульсиями создателей сделать глубокую драматическую историю. В общем, постановщику Скоту Спиру пора бы уже найти другую стезю для своих жанровых переворотов, здесь он уже достаточно напереворачивался.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а