О существовании "революционного" авиалайнера «Celera 500L» стало известно в 2017 году. Он создавался в американской компании «Otto Aviation». Главной задачей самолёта является снижение затрат на топливо и эксплуатацию. «Celera 500L» имеет уникальный фюзеляж в форме удлинённого эллипсоида. Также он оснащён длинным, но узким крылом с большими законцовками. В задней части машины находятся два сплюснутых воздухозаборника, длинный киль с гребнем и рули высоты. В отличие от подавляющего большинства турбореактивных лайнеров, «Celera 500L» поршневой. Авиалайнер имеет 12-цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с., способный работать как на бензине, так и на дизеле. По максимальной скорости он конечно проигрывает турбореактивной тяге, однако по экономичности выигрывает на порядок. Самолёт оснащён толкающим винтом, который расположен за хвостовым оперением. Часть выхлопа смешивается с воздухом, также образуя небольшую тягу. Лайнер способен к полёту со скоростью до 800 км/ч на расстояния до 8300 к