Найти тему

Что важно знать об особенностях расположения и оформления коммерческой недвижимости

Каждый человек, который приобретает недвижимость для ведения бизнеса (например, помещение под магазин, или под офис) стремиться, чтобы эта недвижимость была максимально рентабельна для его дела, и максимально выполняла нужные функции. Есть ряд незыблемых истин, в которых мало кто сомневается, но всегда ли они работают, являются ли аксиомой? Об этом пойдет речь ниже.

Итак, очевидно, что одним из основных правил удачного расположения помещения для бизнеса является расположенность в оживленном месте, с большой ежедневной проходимостью. Чем больше людей будет проходить мимо, тем лучше. Это, конечно же, так. Но следует принимать во внимание, что люди должны не просто проходить мимо магазина, или офиса, но заинтересовываться и заходить, обращаться, покупать товары, заказывать услуги и т.д. То есть просто хорошей проходимости мало.

Важно не только и не столько количество проходящих людей, но и их предпочтения, потребности в конкретный момент, особенности образа жизни и социального статуса. То есть люди, которые проходят мимо офиса, должны быть потенциальными посетителями и клиентами, иметь для этого определенные предпосылки и возможности. Только поток таких потенциальных клиентов способен увеличить уровень продаж и поспособствовать процветанию бизнеса.

К примеру, открывать бутик дорогой брендовой одежды на привокзальной площади точно не стоит. Хотя поток проходящих людей в этом месте очень большой, спросом данная группа товара пользоваться не будет ввиду особенностей контингента.

Также нужно учитывать и то, для каких целей будет использоваться коммерческая недвижимость. То, что отлично подойдет для ресторана или кафе (например, местоположение, состояние коммуникаций, особенности внешнего вида) категорически не подойдет для офиса или торгового помещения. Поэтому при приобретении недвижимости для ведения бизнеса обязательно принимать во внимание вид деятельности компании.

В случае, если фирма очень заботиться о своем статусе и респектабельности и покупает недвижимость в самом дорогом и престижном районе, и стремиться обустроить все по высшему разряду, нужно помнить о том, что в бизнесе важным аспектом является не «пустить пыль в глаза», а достижение реальных целей и результатов.

Конечно же, офисное или торговое помещение должно выглядеть солидно, привлекательно и аккуратно, но вкладывать нужно ту сумму, которая является приемлемой конкретно для данной компании, и оплатить которую будет по силам, не загоняя при этом компанию в убытки. Чрезмерно представительская офисная недвижимость может выглядеть нелепо и даже отпугивать потенциальных клиентов своей кажущейся неприступностью. Гораздо важнее заботиться не только о внешнем оформлении, но и о внутреннем содержании, престижность компании должна измеряться в количестве довольных покупателей или клиентов, а не фешенебельностью офисного здания и помещения.

Важно помнить о том, что оформлять офисное или торговое помещение нужно со вкусом и с изюминкой, но тут важно не переборщить, креатив — это хорошо, но когда в нем есть мера.

🏢 Агентство недвижимости Алмаз Казань