глава 9 рассказ В ожидании любви
ссылка на начало
ссылка на предыдущую главу
Марк и Ульяна устроились в маленьком кафе.
- Готов слушать, - сказал мужчина, делая глоток кофе из чашки.
- Уверены? - на всякий случай спросил Ульяна.
- Знаете, Ульян, прежде чем вы начнете, я предлагаю перейти на ты. Так как-то легче.
- Согласна, - кивнула девушка. – Можно мне личный вопрос?
- Конечно, - кивнул Марк.
- У тебя есть девушка или жена?
Марк слегка улыбнулся и пожал плечами.
- Сложный вопрос, - ответил он. – Я бы сказал - нет, а она бы сказала - есть.
- Кто она? –не поняла Ульяна.
- Моя бывшая девушка, - ответил Марк. – Мы расстались недавно, но она пока не готова с этим смириться.
- Почему расстались? Ты ей изменил? Ой, - Ульяна прикрыла рот ладошкой. – Прости, меня иногда заносит.
- Ничего, я вижу, что для тебя это важно. Не изменял, - ответил он. – Просто …я очень от нее устал. Она невыносима, мы постоянно ругаемся. А она не хочет этого понять и не хочет меняться. Она хочет изменить меня.
- Понятно, - Ульяна задумчиво кивнула.
- Тебе изменил парень? – спросил Марк.
- Нет, тут все сложнее. Около пяти лет назад я познакомилась с Никитой, - начала Ульяна свою историю. – Я очень дружна со своими однокурсницами, и мы периодически куда-нибудь выбираемся вместе. В тот вечер мы пошли в бар. И там я увидела его. Я влюбилась сразу, а он не обратил на меня никакого внимания. Мы с девчонками редко бываем в таких местах. Мы скромно сидели за столиком, не понимая толком, как себя вести. А он чувствовал себя там как рыба в воде. Я так и не решилась подойти. Весь вечер смотрела на него, - Ульяна грустно улыбнулась. Не буду вдаваться в подробности, но во многом благодаря моей лучшей подруге Марике, мы начали с ним встречаться.
- Нет, нет, нет, так не пойдет, - ответил Марк. – Какой резкий переход. Как так получилось, что вы все же стали встречаться?
- Марика заметила, что во мне что – то изменилось. И она не отставала от меня, пока я не призналась ей в том, что мне очень понравился парень из бара. Шанс, конечно, был маленький, но мы стали регулярно ходить в этот клуб. Никита и правда был там завсегдатаем. В один из вечером девочки заставили меня познакомиться, ну и потихоньку все закрутилось. У нас были сложности, Никита взрывной, порывистый. Он очень любил красивую жизнь. Но у нас получалось жить вместе, мы умели договариваться, шли на компромиссы. Принимали совместные решения. Никита сделал мне предложение, и мы начали готовиться к свадьбе. Я была счастлива. Только одно омрачало мое существование – родители Никиты были против свадьбы. Точнее, они были против меня. Никита не обращал на это внимание, говорил, что они со временем смирятся. Я сильно переживала.
Марк слушал не перебивая. Ульяна глубоко вздохнула и продолжила.
- Никита работал менеджером по продажам автомобилей. Он был очень успешен. Его несколько раз хотели перевести в столицу или в Санкт-Петербург. Но он не соглашался, говорил, что ему и тут неплохо. Но регулярно ездил туда в командировки. То на повышение квалификации, то чтобы помочь с открытием нового салона. Иногда командировка могла длиться месяц или два. В последний раз, - Ульяна нервно сглотнула, - он уехал в Питер. За несколько дней до этого мы очень крупно поссорились из-за его родителей. Раньше мы так не ругались. Он просто хлопнул дверью и ушел.
Ульяна смахнула слезу. Марк одобряюще улыбнулся.
- А дальше?
- Он мне не звонил, и я звонить не стала. Решила проявить гордость. Тут еще Марика…
- Что Марика? – спросил Марк, когда Ульяна замолчала.
- Она сказала, что Никита недостаточно ценит меня, даже намекнула, что он мне изменяет. Я злилась. И на него и на нее.
- Из того, что ты говорила раньше, я понял, что эта Марика очень вам помогла. У нее не было причин просто так говорить плохо про твоего молодого человека.
Ульяна согласна кивнула головой.
- Да, и я так подумала. Я злилась на нее, но у меня не было причин ей не доверять. И я решила, что не буду ему звонить. Он уехал в командировку. Прошел день, второй, третий… он молчал. Я злилась все больше. Через две недели мне позвонила его мама, спросила, когда он последний раз со мной связывался. И тогда мы выяснили, что Никита никому не звонил уже десять дней.