Найти тему

В погоне за летом или как закрыть мото сезон 2020 красиво.

В прошлом году я сезон закрыла 29 августа, в этом я планировала так же сделать.

Почему?

Уроки, школа, занятия с сыном, холодно, все это + возможность отдаться работе всецело толкают на такие действия. Мы хоть и мотоциклисты,но все таки мирские люди и все живое и человеческое нам не чуждо.

Сезон выдался и так тяжелый, падение, больничный, еще больничный на месяц, отсутствие развлечений. И вот август вроде как дал возможность покататься от души.

Вечером начистила цепь, а утром подумала что надо сезон закрыть красиво.

Как это?

Это когда ты в место прохвата по городу и попойки алко в баре, едешь в поисках последних теплых и летних лучей солнца. Именно за летом я и поехала.

Вечером после чистки цепи, сев за компьютер начала искать место, куда бы рвануть и нашла красивое в Козловском районе, деревне Байгулово. Информация гласила что там Водопад.

Поглядев внимательно карту поняла что мне вновь надо побывать в Марийских местах. Именно там я была в первые когда ездила в Шанары. Я была уже безумно рада, что закрытие сезона вновь выпадет на красивую дорогу.

-2

В этот раз я не жалела возможностей остановиться и сделать красивые фотографии.

-3

Ведь каждый поворот стоил того что бы сделать фотографии.

-4
-5
-6
-7

Я ни как не могла оторваться от красоты тех мест. Ведь второй раз там оказалась и грех был бы не сфотографировать все то что не смогла в первый раз.

-8
-9

Октябрьское, ужасная дорога преодолев которую, упираешься практически в поле. И вот по этому полю я немного заплутала. )))) Одни жители говорят что ехать надо в одну сторону, другие, что мимо кладбища которое видно. В итоге я плутала по полю как "Перекати поле" пока вроде бы не поняла что есть некое направление из укатанной колеи.Я встала в эту колею и пошла в сторону оврага которое надо преодолеть.

За этот сезон я уже побывала в других странных и неудобных местах. Так что увидев практически резкий обрыв, который имел укатанную колею, то мне надо было "провалиться" в этот обрыв со скоростью и вылететь ровно и без дерганья вверх.

-10
-11

Дальше поле и вот она деревня Байгулово. Заехав туда с конца деревни я практически ни кого не увидела. Долго ехала по укатанной земле, но люди мне так и не попадались.

И только лишь спустя некоторое время, мне попался рабочий который мне и подсказал куда двигаться.

-У вас тут река Аниш есть, а там водопад. Как мне проехать?

-Езжай до конца деревни по асфальту. Он закончиться как разна последнем доме. От него вдоль забора пройдешь и увидишь.

На тот момент я поняла, что, мне надо только доехать до конца деревни. Продолжив путь мне попались дети которые тоже мило, но с опаской подсказали куда надо ехать. Так же меня обступили и другие, что сразу же начали лапать мотоцикл, собака которая начала рычать. Что бы она не накинулась на меня я выждала некоторое время и потом лишь завела мотоцикл и поехала дальше.

Еду значит и вижу как трактор с груженным прицепом пытается задом заехать на горку. Нет, на большую гору. Я ни как не могла понять что он вообще делает. Остановилась и начала ждать когда он сможет заехать. Картина конечно уникальная. Ютуб пестрит Умельцами за рулем, а тут такое прям в живую... Груз огромен для телеги, и было любопытно как же этот трактор поднимет эту махину. Проехать я не могла ибо тракторист рулил и выруливал по всей площади дороги в попытке загнать телегу в верх сдавая задом. Потому я просто ждала и смотрела. Все равно же ни куда не тороплюсь. Появилось "окно" я в миг дала газу и рванула подальше от этого трактора. Рядом с этой картиной стояла толпа деревенских парней видимо группа поддержки.

Доехав до упора дороги увидела мужичка болтающего по телефону.

Слезла с мотоцикла взяла сумку, шлем и ключи подойдя к мужчине спросила как пройти к водопаду. На меня он поглядел как на инопланетную субстанцию.)))

-И от куда же вы к нам сюда приехали?

-С Новочебоксарска.

-И что прям спецом ради этого?

-Ну, а что тут такого? Дома делать нечего, а тут говорят красиво.

Ну, он показал прям рукой куда двигаться. А идти надо было вдоль забора последнего дома. Немного неудобно пробираться сквозь заросли,но ....

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

Кто то скажет что мои покатухи становятся более обычными, и эмоции уже не такие яркие, но это и понятно. Я начинаю привыкать к таким дорогам и все больше эмоции стараюсь переварить в себе. Во время поездки я стараюсь меньше останавливаться, отдавая все силы только на дорогу. Отвлекаться как вы знаете не стоит. Чем больше делаешь остановок, тем сильнее копиться усталость и ехать становиться тяжелей.

Все овраги и неравности дороги я еду на первой передаче практически холостом ходу подтравливая серую зону с газом. Если ехать по дороге совсем тяжело, то встаю в стойку и еду пока ноги не устанут. В такие мгновенья я еду до победного.

Езда по бездорожью, и, где волки срать бояться ходить, не хило прокачивают навыки управления мотоциклом. Все таки наша страна лучше всего подходит для Тур-энд-Дуро, чем для спортов и дорожников.

Так вот она красота, пусть даже и искусственная. Оказывается там когда то была дамба,но время и "смерть страны" дали о себе знать. Дамба рухнула, оставив после себя вот такую прелесть.

Обратно домой я поехала по М7. Я стараюсь ее избегать всячески, но увы не получается. Вечно ремонтная и в пробках,отвратительная трасса. Так вышло и в этот раз.

Ремонтный участок дороги, регулируемый светофором. Ну, а участок ремонтируемый не большой около 1-1,5км чистого и нового среза. Естественно для меня срез дороги это практически гибель. Я по срезу всегда еду не более 30-35км/ч, а по зади меня вереница фур сигналящие. Мне оставалось лишь мотать головой, что я не могу пока дать им возможность проехать в перед меня. Мне просто не куда было деться на этом участке дороги. Так вот они все и ехали за мной до ровного участка, ну а там встав практически в край дороги пропустила всех большегрузов. они торопятся, а я нет, еду домой отдыхать.

На одном участке меня напугала черная ПРИОРА, она шла на опережение вереницы авто, играя в шашки среди всех авто на трассе И из вереницы тоже авто решило так же пойти на опережение, так эти чудики чуть не встретились. Я естественно начала притормаживать, а по зади меня белая ПРИОРА, чуть в жопу не поцеловала. Он вырулил и поравнявшись со мной поглядел на меня ну так осуждающе....

Ну это уж его проблемы что он не держит дистанцию.

Спустя время по М7 я дома, а спустя час с небольшим я загнала мотоцикл домой.

Вот и все, сезон 2020 закрыт. И вроде как даже догнала лето.

Итог:

  1. Пробег общий 5200км;
  2. Пробег 2020г-3100км;
  3. ДТП-0;
  4. Падения-1;
  5. Приложила мот-ой,много)));
  6. Скоростной режим -80-90км/ч;
  7. Группа-Одиночный сезон.
  8. Ремонт мотоцикла-замена шины

Общая картина: Патриция умница! Справилась на Ура и Браво! Мои скилы тоже подросли!

-22

Что ж ждем 2021 сезон)