Всем, привет!
Бывают ситуации, когда наши любимые клиенты немного раздражают мастера. Чаще всего клиенты даже не понимают, что их действия просто выводят мастера из себя! 👿
Я решила опубликовать несколько ситуаций, которые бесят вашего мастера!
Не забудь подписаться на наш YouTube канал!
1. Сама себе делает маникюр
Клиентка сама себе делает кучу заусенцев, порезов и ранок, отрезает кутикулу неровно и больше чем нужно, приходит к мастеру и говорит: "У меня всё плохо, исправьте, пожалуйста!". Дорогие клиенты, справить такой маникюр невозможно!
Такие руки сначала должны полностью зажить, перед тем как мастер сделает качественный чистый маникюр. Если вы ходите к мастеру, зачем делать маникюр дома самой? 😫
2. Купила себе лампу
Клиенты самоучки часто совершают ошибки при нанесении покрытия. После определённого периода времени неправильно нанесённый гель-лак вздувается, отслаивается или полностью слазит с ногтей. И если клиент под покрытием обнаруживает неестественные цвета (зелёные, жёлтые, синие) - он сразу бежит к мастеру "Исправьте, пожалуйста! Я тут что-то не то сделала". 👿 Особенно удивляет реакция, когда ты снимаешь это "великое творчество", а там сюрприз - все ногти позеленевшие или пожелтевшие. Так ещё и мастер может оказаться виноватым!
3. Маникюрша
Девушки и женщины, называйте нашу профессию правильно - мастер маникюра, а не маникюрша или маникюрщица. Давайте будем грамотными и культурными друг с другом.
Возможно для вас - это абсолютно ничего не значит, но, если вы будете называть своего мастера правильно, вы его точно не выведете из себя и получите классную качественную услугу!
4. Контролёр
Как по мне - это самый бесячий тип клиентов! Ему нужно постоянно всё контролировать. Каждый этап, каждый процесс и результат.
Особенно, когда наносишь покрытие, например базу, которую нужно быстро сушить, иначе архитектура ногтя нарушится и всё потечёт на боковые валики.
И ты клиенту так и говоришь "СУШИМ! БЫСТРО СУШИМ!" Нет, она ещё посмотрит, покрутит рукой и оценит, хорошо ли всё нанёс мастер. 👿
5. У меня есть свой мастер
Тип клиентов, у которых есть свой мастер, но по каким-то причинам она пришла к тебе. И началось:
А у моя мастер не так делает. А у моего мастера мы укрепляем гелем. А мой мастер обычно делает дизайн бесплатно.
Вот зачем мастеру вся эта информация? От этого он не станет делать вам маникюр по-другому. У каждого мастера своя технология работы, свой опыт и условия работы. Если вы пришли новому мастеру, играть нужно уже по новым правилам.🎭
Не надо говорить мастеру, как он должен делать свою работу. Это очень раздражает.
Читайте также: МИФЫ О МАНИКЮРЕ! ТОП-15 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МИФОВ ПРО МАНИКЮР
6. Непоседа
Клиент пришёл, разделся, сел и начинается поиск идеально места для посадки. Весь процесс клиент не может комфортно устроится в кресле.
Клиенты, дорогие, мастеру нужно спокойствие и неподвижность вашего тело практически во всех этапах создания маникюра! Мастеру нужна концентрация, ведь он делает ювелирную работу. Одно ваше шевеление и у вас может возникнуть, к примеру, порез, в котором конечно же вы будете в винить мастера. 😒
Это всего лишь малая часть ситуаций, которые выводят из себя мастеров маникюра.
Ставьте 👍 и пишите комментарий "Давай ещё" и мы опубликуем продолжение!
Подпишись и смотри полное видео "Что бесит мастера маникюра" у нас на YouTube канале 👉 MarkSchool - психология маникюра
Читайте также: Обзор аппарата Strong 210
Читайте также: Причины сменить мастера маникюра
Читайте также: Ошибки начинающего мастера маникюра