Найти в Дзене

ЧТО БЕСИТ МАСТЕРА МАНИКЮРА?

Оглавление

Всем, привет!

Бывают ситуации, когда наши любимые клиенты немного раздражают мастера. Чаще всего клиенты даже не понимают, что их действия просто выводят мастера из себя! 👿

Я решила опубликовать несколько ситуаций, которые бесят вашего мастера!

Не забудь подписаться на наш YouTube канал!

1. Сама себе делает маникюр

Клиентка сама себе делает кучу заусенцев, порезов и ранок, отрезает кутикулу неровно и больше чем нужно, приходит к мастеру и говорит: "У меня всё плохо, исправьте, пожалуйста!". Дорогие клиенты, справить такой маникюр невозможно!

Такие руки сначала должны полностью зажить, перед тем как мастер сделает качественный чистый маникюр. Если вы ходите к мастеру, зачем делать маникюр дома самой? 😫

-2

2. Купила себе лампу

Клиенты самоучки часто совершают ошибки при нанесении покрытия. После определённого периода времени неправильно нанесённый гель-лак вздувается, отслаивается или полностью слазит с ногтей. И если клиент под покрытием обнаруживает неестественные цвета (зелёные, жёлтые, синие) - он сразу бежит к мастеру "Исправьте, пожалуйста! Я тут что-то не то сделала". 👿 Особенно удивляет реакция, когда ты снимаешь это "великое творчество", а там сюрприз - все ногти позеленевшие или пожелтевшие. Так ещё и мастер может оказаться виноватым!

-3

3. Маникюрша

Девушки и женщины, называйте нашу профессию правильно - мастер маникюра, а не маникюрша или маникюрщица. Давайте будем грамотными и культурными друг с другом.

Возможно для вас - это абсолютно ничего не значит, но, если вы будете называть своего мастера правильно, вы его точно не выведете из себя и получите классную качественную услугу!

4. Контролёр

Как по мне - это самый бесячий тип клиентов! Ему нужно постоянно всё контролировать. Каждый этап, каждый процесс и результат.

Особенно, когда наносишь покрытие, например базу, которую нужно быстро сушить, иначе архитектура ногтя нарушится и всё потечёт на боковые валики.

И ты клиенту так и говоришь "СУШИМ! БЫСТРО СУШИМ!" Нет, она ещё посмотрит, покрутит рукой и оценит, хорошо ли всё нанёс мастер. 👿
-4

5. У меня есть свой мастер

Тип клиентов, у которых есть свой мастер, но по каким-то причинам она пришла к тебе. И началось:

А у моя мастер не так делает. А у моего мастера мы укрепляем гелем. А мой мастер обычно делает дизайн бесплатно.

Вот зачем мастеру вся эта информация? От этого он не станет делать вам маникюр по-другому. У каждого мастера своя технология работы, свой опыт и условия работы. Если вы пришли новому мастеру, играть нужно уже по новым правилам.🎭

Не надо говорить мастеру, как он должен делать свою работу. Это очень раздражает.

Читайте также: МИФЫ О МАНИКЮРЕ! ТОП-15 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МИФОВ ПРО МАНИКЮР

6. Непоседа

Клиент пришёл, разделся, сел и начинается поиск идеально места для посадки. Весь процесс клиент не может комфортно устроится в кресле.

Клиенты, дорогие, мастеру нужно спокойствие и неподвижность вашего тело практически во всех этапах создания маникюра! Мастеру нужна концентрация, ведь он делает ювелирную работу. Одно ваше шевеление и у вас может возникнуть, к примеру, порез, в котором конечно же вы будете в винить мастера. 😒

Это всего лишь малая часть ситуаций, которые выводят из себя мастеров маникюра.

Ставьте 👍 и пишите комментарий "Давай ещё" и мы опубликуем продолжение!

Подпишись и смотри полное видео "Что бесит мастера маникюра" у нас на YouTube канале 👉 MarkSchool - психология маникюра

Читайте также: Обзор аппарата Strong 210

Читайте также: Причины сменить мастера маникюра

Читайте также: Ошибки начинающего мастера маникюра