В статье описан опыт привлечения лидов в один из проектов. IT бизнес. Задача - снизить стоимость привлечения лида с 3000р (используя контекстную рекламу) за счет смены канала привлечения лидов на - Facebook&Instagram
Целевая аудитория
Выбор целевой аудитории один из самых важных в рекламе. В данном случае у партнера была база клиентов, с кем они работали. Сделали Look a like аудиторию тех людей, кто оплачивал компании деньги, механизм Facebook сам нашел похожих клиентов. Мы загрузили базу из 5000 номеров телефонов и получили 175 000 людей, которые похожи на наших клиентов.
Было 2 целевых аудитории - СНГ - русскоговорящие люди. А так же Англоговорящие - проживающие на территории турции, египта и ОАЭ
Креативы
Здесь отдельная история, так как данный бизнес связан со спортивными событиями и букмекерскими конторами, а слова казино и беттиг очень тяжело проходят модерацию, сформировался вот такой путь:
1. Идея - использовать тематику казино и беттинга - неуспешно. пройти модерацию нереально
2. Идея - косвенно упомянуть спортивные события, используя синонимы - не успешно. Модераторы не пускают
3. Идея - использовать спортивные видео с нативной надписью - успешно. Реклама одобрна на 96 итерации с креативами.
Мы сделал в общей сумме 100 различных вариантов фото и видео и проходили модерацию в течении 10 дней.В конечном итоге один из вариантов был одобрен.
Результаты
Для начала как и всегда мы поставили бюджет от 1000р в сутки. СНГ открутили чуть больше, АНГЛ - ровно неделю.
В общей сумме было затрачено 19 327 рублей и получено 116 лидов в СНГ и 22 с англоговорящих источников
А что дальше?
Сейчас лиды проходят первичную квалификацию, чтобы оценить окупаемость инвестиций и вообще всю модель. Дальше реклама готова к масштабированию. С нее можно вытаскивать по 100 лидов в сутки для полной загрузки отдела продаж.
С уважением,
Александр Мазин
+7 960 870 69 14 (whatsapp/telegram)
прямая ссылка на вотсап, чтобы задать интересующий Вас вопрос
https://wa.me/79608706914