Для того чтобы обеспечить приток клиентов и повысить спрос на товары или услуги вашей фирмы, нужно внимательно отнестись к организации маркетинговой кампании. Сегодня большой популярностью пользуется размещение рекламы на остановках общественного транспорта.
Чем хороша такая реклама
В течение дня огромное количество пассажиров находятся на остановках в ожидании общественного транспорта, причем проводят они там от 5 до 40 минут. Утомленные ожиданием транспорта люди в любом случае начнут смотреть по сторонам и заметят объявление, а если оно заинтересует их – сфотографируют его на мобильный телефон или запишут контактную информацию в блокнот. При этом реклама является ненавязчивой и не вызывает раздражения в отличие от роликов по ТВ, прерывающих фильм в самый напряженный момент.
В чем заключаются основные плюсы размещения рекламы на остановках:
широкий охват аудитории, возможность размещения информации разного типа о любых товарах и услугах
Одним из главных преимуществ размещения рекламы на остановочных павильонах является возможность указания большого количества различных данных. Ваши рекламные объявления могут иметь разную форму, вид и содержание, а для повышения их эффективности рекомендуется использовать таблички, вывески и различные дополнительные конструкции.
Реклама, размещенная на остановках, позволяет охватить довольно обширную аудиторию. На таких малых архитектурных конструкциях можно размещать предложения практически любых товаров и услуг, ведь они обязательно найдут своего потребителя. Их увидят не только люди, которые будут находиться на остановке, но и водители транспорта, застрявшие в пробке или притормозившие на светофоре.
Учитывая количество остановок в любом населенном пункте, вы можете развернуть крупномасштабную рекламную кампанию. Ее стоимость напрямую зависит от объема, и при его увеличении она снижается. На остановках можно использовать рекламу с фотолюминесцентной основой, удлиняя таким образом воздействие на потребителей. Она может быть как визуальной имиджевой, так и более подробной текстовой, полноцветной и даже интерактивной. В рекламе на остановках допускается использование мелких деталей, ведь при желании человек всегда может подойти поближе и рассмотреть то, что его заинтересовало.