Мир предпринимателя таков, что его главные поставщики новостей, его учителя, оппоненты, советники, антагонисты, его все — это клиенты.
Ну и иногда клиенты, конкретно владельцы компаний, говорят такие штуки, которые остаются с тобой. Как засечки. Звучат какие-то истины, либо мудрости, либо просто фразы — и у тебя срабатывает один из триггеров:
- О! Это и про меня тоже!
- Фух! Теперь мне легче жить, знаю, чего ждать.
- О! Ему тоже было с этим тяжело и страшно!
Ну и так далее.
Я решила поделиться кое-какими фразами/мудростями моих клиентов, которые однажды прозвучали и останутся со мной ещё на какое-то время, а, может, и навсегда, чтобы меня успокаивать :)
И приглашаю вас в комментах тоже писать такие штуки — уже от ваших клиентов.
Первые четыре года было очень тяжело. Потом втянулся.
Через четыре года — уже не страшно.
Жизнь достаточно длинная, чтобы раздать все долги.
Имей дела всегда только со своими. Пусть они даже разведут — всё равно это будут свои.
Выходи из пищевой цепочки.
Суд — очень непривычный для гражданских процесс.
Не открывай р/с в Сбере.
Какой мессенджер любит клиент — таким мы и будем пользоваться; как раз мозги не будут костенеть.
А вот наиболее понравившиеся мне ответы моих френдов в комментах, приобщаю их к делу:
Не открывай р/с в Райффайзене.
На каждый товар есть свой покупатель.
Ничто так не укрепляет веру в покупателя, как 100% предоплата.
Начиная сотрудничество, детально обсуждай условия расставания.
Не оставляй на счёте ИП больше денег чем на налоги за квартал + страховые.
Единственная твоя ошибка — ты начал дружить с клиентом.
Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами остаётся с опытом.