Найти тему
About car

Mersedes-benz s-class 223 подробности

Седан Mersedes-benz  (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, как говорится, вложили всю душу.

И неудивительно, что презентация была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генераци иинтерфейсаMBUX , особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт.

Промахнуться нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. На самом теле и его предшественник, w221, тоже был успешен (516 000 штук).

Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм , 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Багажник — 550 л (+20).
Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм , 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Багажник — 550 л (+20).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. За счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км  в зависимости от двигателя и базы.
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. За счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control  умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Данный кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, огромное количиство новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса на больших скоростях, в одну сторону с передними.

К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot , позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками.

По поводу оптики, нсть головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, которые способны не только менять световой пучок, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

На старте продаж будет на выбор два бензиновых и три дизельных двигателя.

Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic.

Также в 2021 году выйдет гибридная версия , автомобиль сможет проехать до 100 км без включения ДВС.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

В России данный автомобиль появится в первом квартале 2021 года.

Пишите ваше мнение о данном авто в комментариях! Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются