В нашем городке богата по-настоящему только одна семья. Начали они свое дело в смутные перестроечные времена, не испугались риска, выдержали все удары судьбы и государства. Конечно, основную тяжесть вынес на своих плечах 57-летний отец семейства -- Донат. Это теперь легко говорить, что он удачливый бизнесмен, но только его жене Анне доподлинно известно, ценой скольких бессонных ночей далось ему нынешнее благополучие. Видно, нашел-таки человек себя в деле! А ведь в молодые года был совсем иным: и выпить любил, и по части женского пола имел слабости.
Сын Доната и Анны -- Андрей -- деловую хватку отца, похоже, не унаследовал... Зато унаследовал налаженный бизнес и широкие возможности. Но поскольку был парнем не заносчивым и даже романтичным, не очень-то выпендривался.
И все-таки быт этой семьи разительно отличался от нашего серенького уровня. Они уже владели несколькими домами, не говоря уже о лесе (бизнес был связан именно с этим). Многие девушки мечтали "подцепить" Андрея, но он в 20 лет женился на однокласснице, похоронив их матримониальные устремления.
Но одна из "заинтересованных лиц" не отступилась. Это была дочь местной пьяницы, девица, что называется, с темным прошлым и настоящим, но глупая, между прочим. Внешность у нее была эффектная, несмотря на образ жизни. Говорили, в ней смешались какие-то восточные крови -- то ли греческая, то ли итальянская, ну и цыганская...
Она уже не раз давала городу пищу для разговоров: то ее дружок грабанул магазин, а она проходила по суду как свидетельница (хотя город был убежден, что и являлась вдохновительницей), то не без ее участия в гостинице ограбили столичного командировочного. Особенно не любили ее женщины городка, просто считали исчадием ада. Наверное, все же за красоту и опасность для их мужчин.
И вот такая особа вдруг, внезапно как гром среди ясного неба становится любимой женщиной Андрея! Причем не какой-нибудь легкой интрижкой, а всепоглощающей страстью! Говорили, тут не обошлось без колдовства, все-таки цыганская кровь и т. д. Но как бы там ни было, Андрей бросает свою любимую чуть ли не с первого класса жену и уходит жить к роковой красавице. Так сказать, из особняка с бассейном -- в бандитскую "малину". Но красавице нужен именно брак -- и Андрей готов жениться! Не готовы к такому повороту только его жена и, главное, родители. Ни Донат, ни Анна не намерены родниться с сомнительной красавицей. После мучительных объяснений и выяснений отношений Андрея ставят перед фактом: так и быть, бросай жену, женись на ком хочешь, но тогда -- уходи. И из дома, и из семьи, и из бизнеса. Вот так! Становись нам чужим человеком.
Городок затаил дыхание. Всем было ясно, что греческой красавице голый Андрей сто лет не нужен. Ждали только одного, как она выставит его из замызганного любовного гнездышка. С каким шумом и скандалом. Но она приняла совсем другое решение. Грусно и торжественно она объявила Андрею, что не может быть его женой, потому что мать открыла ей страшную тайну: она сестра Андрея, у них общий отец -- Донат... Пьяница мамаша, посетив шикарный особняк, даже предъявила ошарашенному Донату кое-какие доказательства отцовства, после чего смятенный бизнесмен вынужден был признать реальность притязаний. Что чувствовала Анна -- можно не описывать! А греческая красавица опять-таки становилась членом семьи бизнесмена (не мытьем, так катаньем), и ведь быть дочкой миллионера даже гораздо лучше, чем невесткой!
То, что богатые тоже плачут, Анна прочувствовала сполна. Она даже решила съездить к знаменитой гадалке, в надежде выяснить, виноват ли Донат в появлении на свет черноволосой шантажистки. Но ведь если Донат ей не отец -- Андрей тут же женится на ней, а выдержит ли родительское сердце исполнение собственного сурового приговора? А если она сестра Андрея, значит, ей причитается часть того, чем они владеют, что создавали своими руками в течение долгих лет!
Думаю, были причины пролить скупую слезу и у Доната; не только оттого, что к его богатству тянулись чужие руки. Его отношения с Анной дали трещину. О молодой жене Андрея и говорить нечего -- ее сердце в любом случае разбито.
Никто, конечно, не знает, что скажет Анне гадалка, и конца у этой истории еще нет. Городок гудит, получив дармовое представление. А меня же во всем этом деле больше всего забавляет редкое имя роковой обольстительницы, которое как нельзя лучше подходит к нашему "городскому сериалу" -- Мессалина...
Понравилось? Подпишись на наш канал!
Евгения, г. Лимбажи, читательница "Лилит"