Найти в Дзене
Motolife

Чтобы мотор дышал

Однажды случилась какая-то фигня в вашей жизни и вы стали владельцем тощего мотоцикла. Потом вы начали немного ездить, а в ваших широтах наступило долгожданное сухое лето…
И вот после каждой тренировки на сухом треке ваш воздушный фильтр представляет из себя печальное зрелище: Для того, чтобы на следующей тренировке ваш движок легко дышал этот кусок грязного поролона придется помыть) Процесс этот показывать в картинках не буду, но учтите, что после того, как вы помоете фильтр, вам придется отмывать от фильтрового масла еще и тазик)
Итак, вы все помыли, просушили и, возможно, получили звездюлей от жены за тот самый тазик. Самое время для установки. Для этого вам понадобится: фильтр, рамка, масло, бумажные полотенца, перчатки. Сначала наносим небольшое количество масла на чистый и сухой фильтр, можно методом переворота банки, как на фото)
здесь надо заметить, что масло Motul не самый удачный выбор, оно слишком густое. Затем мнем в руках фильтр, добиваясь однородного распределения

Однажды случилась какая-то фигня в вашей жизни и вы стали владельцем тощего мотоцикла. Потом вы начали немного ездить, а в ваших широтах наступило долгожданное сухое лето…

И вот после каждой тренировки на сухом треке ваш воздушный фильтр представляет из себя печальное зрелище:

-2

Для того, чтобы на следующей тренировке ваш движок легко дышал этот кусок грязного поролона придется помыть) Процесс этот показывать в картинках не буду, но учтите, что после того, как вы помоете фильтр, вам придется отмывать от фильтрового масла еще и тазик)

Итак, вы все помыли, просушили и, возможно, получили звездюлей от жены за тот самый тазик. Самое время для установки. Для этого вам понадобится: фильтр, рамка, масло, бумажные полотенца, перчатки.

-3

Сначала наносим небольшое количество масла на чистый и сухой фильтр, можно методом переворота банки, как на фото)
здесь надо заметить, что масло Motul не самый удачный выбор, оно слишком густое.

Затем мнем в руках фильтр, добиваясь однородного распределения масла по всей поверхности

-4

Теперь надо удалить излишек масла, для этого как раз пригодятся бумажные полотенца, ими удобно отжимать лишнее. Нужно помнить, что если масла будет много, то воздух в достаточном количестве через фильтр проходить не будет.

-5

Теперь одеваем фильтр на рамку и подходим с ним к мотоциклу)

-6

Снимаем с воздуховода крышку для мойки и аккуратно ставим фильтр на место.

-7

Можно так же перед установкой фильтра промазать любой густой смазкой (хоть солидолом) место прилегания поролона к воздуховоду, для надежности.

Пост написан в шутливой манере, но на самом деле воздушный фильтр — это единственная преграда между песком и цилиндром вашего мотоцикла, возможно статья убережет кого-то от дорогостоящего ремонта.