Пора! Во-первых, отличное дополнение к стартующим в сентябре-октябре цикловым конференциям. Во-вторых, «восполнение пробелов» в связи с невозможностью проведения традиционных летних тренингов, стратегических сессий и командообразующих мероприятий.
Широкий выбор программ для маркетологов и сейлзов. Индивидуальная «заточка» под конкретные запросы. Форматы: оффлайн/онлайн/гибрид.
В основе направлений деловых корпоративных игр лежат решения для задач, с которыми они помогают справиться. К примеру это могут быть программы адаптации (новых сотрудников, при слияниях-поглощениях, изменениям в условиях труда), тренинги развития необходимых качеств (гибкости, креативности, дипломатичности), увеличивающие знания о продукте/продуктовой линейке (или знакомстве с новым образцом, его назначением, особенностями и преимуществах). Есть цикл мероприятий, способствующих повышению мотивации, развитию навыков продаж и ведения переговоров. Обращайтесь, организуем!