Не думал, что когда-то с таким столкнусь, но вынужден писать негативный отзыв на известного туроператора Tez tour.
В январе 2020 года моя семья приобрела путевку в Турцию с вылетом 30.08.2020 года. В связи со всем известными событиями мы несколько месяцев жили в подвешенном состоянии и не знали, состоится ли наш отдых в принципе.
В августе звёзды стали сходиться: с 1.08 открыли Турцию для перелетов с нескольких городов России, с 21.08 для перелетов открыли и нужный нам Новосибирск. Мы спокойно и радостно стали готовиться к отпуску.
За несколько дней до вылета, когда пришло время забирать путевки, наше турагентство сообщило, что в Турцию мы не полетим. Причина: у Тезтура лётная программа в Турцию из Новосибирска открывается 5 сентября. Казалось бы, есть несколько вариантов решения проблемы, например, передвинуть наш тур (на 5, Карл, дней!), отправить нас с другого города и т.д.
Но туроператор не пошел навстречу и предложил: а) перенести тур на следующий год на те же даты и страну, но нас это не устраивает! Теперь опыт показывает, что планировать отпуск так заранее нельзя. Что будет в стране, в мире в следующем году неизвестно. Вариант б) написать заявление и ждать возврата средств до 31.12.2021, т.е. наши деньги к нам вернутся (если вернутся) больше, чем через год!
Другие туроператоры помогают своим клиентам улететь на долгожданный отдых, предлагают варианты, а Тезтур с теми, кто уже принес им деньги, отмалчивается, а вот новые туры в Турцию активно продает с августа!
Вот такая клиентоориентированность у Тезтура, а у покупателей (=у нас) испорченный отдых. Тысячу раз подумайте, перед тем, как связаться с данным туроператором.