Мы с тобой одной крови (с)
Никогда еще российский кинопром не дарил зрителям полноценное семейное фантастическое кино, выстроенное на принципах дружбы, любви, сочувствия и подставления плеча ближнему. «Вратарь галактики» может стать тем самым моторчиком, который откроет возможность экспериментировать, создавать и не бояться своей публики, шутя и показывая тем, кто придет в кино, новые миры, существ и такие приключения, которые и голливудским студиям не снились. Все же здесь есть и исключительная природа, и люди, готовые порвать животы ради кадров, которых еще никогда не снимали в кино.
В будущем на планете Земля будут сосуществовать инопланетяне и люди, но все будут поглощены просмотром космобола, отвлекающего маневра от проблем сосуществования и выживания. Антон – молодой безработный парнишка пытается реализовать себя, но все его побаиваются, т.к. он все время попадает в какие-то происшествия. Он знакомится сначала с Аней, у них схожие истории и болеют родители, а потом и с земной командой космобольцев, потому что у него обнаруживаются способности к телепортации, так необходимые им в игре. Парню предстоит выбрать сторону добра или зла и сыграть в так нелюбимый им космобол.
Режиссер Джаник Файзиев, подаривший нам такие фильмы, как «Турецкий гамбит» и «Август. Восьмого», решил снять проект-мечту. Все, на чем росли наши родители и мы, объединилось во «Вратаре галактики» - красивом, масштабном, немного спортивном и очень фантастическом семейном блокбастере.
Мир постапокалипсиса впечатляет, переключаясь с него на героев – только и успеваешь замечать все камео известных личностей, которые авторы раскидали по всей картине. Саундтрек «колбасит» от симфонической музыки до рок-опер и обратно, а визуальные решения сцен демонстрируют всю подготовку и начитанность-насмотренность всех причастных.
«Вратарь галактики» - типичный блокбастер с неточностями, сложностями и необъяснимым поведением героев. Сложно рассказывать историю, когда главный герой – Иван-Дурак версии 2.0, а авторы юмора никак не могут определиться с аудиторией, на которую он рассчитан. Но при всем этом, это титаническая работа, проделанная теми, кто оживлял мир и создавал спецэффекты. Это действительно работающая и понятная история, да простит меня Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром», с персонажами, готовыми для продажи в Детском мире, и добротой, которую нынче с днем с огнем не сыщешь в большинстве фильмов.
Автор: Дмитрий Бортников