Найти в Дзене
Trade Fox

Аналитика компании Coca cola Company.

Стоимость акций Coca cola на сегодня составляет 47,50 за акцию. The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Компании принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. Рецепт флагманского напитка компании создал американский фармацевт Д. Пембертон в 1886 году. В последующем формулу и бренд Coca-Cola приобрел американский бизнесмен-магнат А. Кэндлер, который и учредил одноименную компанию в 1892 году в Атланте (штат Джорджия). Рецепт Coca-Cola до настоящего времени является тщательно охраняемой коммерческой тайной компании. Напитки компании Coca-Cola доступны для потребителей в более чем 200 странах мира. Продукция реализуется через: Производственно-логистическая система компании включают около 100 заводов по производству концентратов и заводо

Стоимость акций Coca cola на сегодня составляет 47,50 за акцию.

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Компании принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite.

Рецепт флагманского напитка компании создал американский фармацевт Д. Пембертон в 1886 году. В последующем формулу и бренд Coca-Cola приобрел американский бизнесмен-магнат А. Кэндлер, который и учредил одноименную компанию в 1892 году в Атланте (штат Джорджия). Рецепт Coca-Cola до настоящего времени является тщательно охраняемой коммерческой тайной компании.

Напитки компании Coca-Cola доступны для потребителей в более чем 200 странах мира. Продукция реализуется через:

  • собственную торговую сеть
  • сеть независимых партнеров по производству и розливу, работающих на правах франчайзинга
  • дистрибьюторов
  • оптовых и розничных продавцов

Производственно-логистическая система компании включают около 100 заводов по производству концентратов и заводов розлива и более 200 распределительных центров во всех уголках мира. Распределение чистого операционного дохода по географическим регионам следующее: 50% - Северная и Латинская Америка, 23% - Европа, Ближний Восток и Африка, 15% - Азиатско-Тихоокеанский регион и др.

-2

Оборот

Во втором квартале 2020 года продажи компании составили $7,1 млрд против $9,9 млрд за аналогичный период годом ранее. Падение вызвано в первую очередь снижением продаж через точки общепита, рестораны и бары. Эти каналы сбыта приносят Coca-Cola около половины выручки, однако большому количеству ресторанов и кафе пришлось закрыться на фоне карантинных мер.

Чистая прибыль, предназначенная акционерам, упала на 32% и составила $1,7 млрд. Чистая прибыль на одну акцию Coca-Cola составила $0,41 против $0,61 годом ранее. Показатель оказался выше прогнозов аналитиков, которые предполагали $0,40 чистой прибыли на акцию, отмечает The Wall Street Journal. Операционная прибыль корпорации упала на 32% — до $1,9 млрд.

Имидж

Coca-Cola является компанией гигантом на рынке сладких газированных напитков. Их продукты считаются одними из самых востребованных среди потребителей.

Акции и котировки

Coca-Cola начала публичное размещение собственных ценных бумаг с 1920 года. Обыкновенные акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и входят в состав нескольких биржевых индексов.

Структура акционерного капитала:

  • 9,41% - Berkshire Hathaway, Inc(У. Баффет).
  • 7,03% - The Vanguard Group, Inc.
  • 5,97% - Blackrock Inc.
  • 3,98% - State Street Corporation.
  • 2,1% - Capital World Investors.
  • 1,7% - Wellington Management Company, LLP.
  • 1,66% - Capital Research Global Investors.
  • 1,5% - Capital International Investors.
  • 1,44% - FMR, LLC. (Fidelity Investment).
  • 1,31% - Bank of America Corporation.
  • 63,9% - Прочие.

С начала 2020 года акции Coca-Cola упали на 16%. В марте котировки резко обвалились вместе со всем американским рынком ценных бумаг , акции потеряли свыше 35% своей стоимости и пока не смогли полностью восстановиться. Но это только временно!

Потенциал заработка

Сегмент безалкогольных напитков в индустрии коммерческих напитков высококонкурентный и состоит из многочисленных компаний, от небольших региональных производителей-создателей собственных микро-брендов до очень крупных и хорошо зарекомендовавших себя. Основными конкурентом Coca-Cola, ведущими свой бизнес во многих странах мира, являются PepsiCo, Inc., Nestlé SA (Швейцария), Keurig Dr Pepper Inc., Groupe Danone (Франция), Mondelez International, Inc., The Kraft Heinz Company, Suntory Beverage & Food Limited (Япония) и Unilever (Нидерланды).

Факторы конкурентного преимущества Coca-Cola:

  • Портфель ведущих брендов с высоким уровнем потребительского признания.
  • Диверсифицированный портфель.
  • Всемирная сеть производителей и дистрибьюторов продукции компании.
  • Опыт работы в отрасли, большие возможности в продвижении продукции, маркетинговые возможности и т.д.
  • Каждый день в мире выпивается почти 2 миллиарда баночек или бутылок кока-колы.
  • На всей нашей планете существует только 2 страны, где напитки компании Coca-Cola не продают вообще – на территории Кубы и в Северной Корее.
  • В ассортименте компании Coca-Cola числится около 3 900 различных напитков - если вдруг вы подумали что это только всеми любимая газировка.
  • Бренд Coca-Cola был оценен в 74 миллиарда долларов, и эта сумма больше, чем Budweiser, Pepsi, Starbucks и Red Bull стоят вместе взятые. Выходит, что кола – третий в мире по дороговизне бренд.

Более классический вариант «голубых фишек» для долгосрочной покупки - это Coca-Cola.

Coca-Cola - крупнейшая в мире компания по производству напитков. Что еще более важно, компания нашла выигрышную стратегию, которая гарантирует, что она останется крупнейшей в мире компанией по производству напитков в обозримом будущем.