Всем привет, Любители колёс!
Наконец то дошли руки смонтировать тест-драйв про Hyundai Elantra, а дополнить его я хочу статьёй о ней. В ней я расскажу, как поменялась машина, что нового в неё добавили. И конечно расскажу о своих эмоциях за рулём Элантры. Поехали...
Начнём мы с внешнего вида. Новый облик Элантры мне показался намного интереснее, чем предыдущий. Особенно понравилось то, что фары сильно заходят на решетку радиатора, это выглядит необычно. Я ни разу не встречал такого на других авто. Что скажете вы?
Если внимательно посмотреть, то мы увидим, что фары имеют четыре блока. Светят отлично, ведь фары LED. Противотуманки также хорошо справляются со своей задачей. Рядом с ними расположены технологические отверстия, которые нужны для обдува тормозов.
Выделю камеру заднего вида, а точнее её расположение. Её поставили высоко на крышке багажника. И это решение позволяет ей оставаться чистой.
Подвеска осталась прежней. Спереди Макферсон, сзади полноценная балка. Под капотом тоже ничего не изменилось. В нашей комплектации стоит 2.0 литровый атмосферный двигатель на 150 л.с. Также устанавливается двигатель 1.6 литра на 128 л.с. Коробки также две, либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. К ним никаких нареканий нет. Они работают отлично, ведут себя адекватно.
Расход автомобиля составил за время моей поездки 6.5 литров на 100 км. Что очень неплохо. Руль отзывчивый, чувствуется и нет никакой пустоты в рулёжке.
Салон удобный, всё на своих местах и без излишеств.
Что скажете о HYUNDAI ELANTRA? Напишите ваше мнение об автомобили в комментарии! Всем спасибо за прочитку!