Привет!
Меня зовут Олег и вот уже год моим основным видом деятельности является пригон автомобилей из Южной Кореи.
Это мой первый блог в жизни. И цель его будет познакомить как можно больше людей с этим рынком, рассказать все подводные камни и донести преимущества перед остальными.
Думаю, что сама возможность пригнать автомобиль из-за границы уже можно назвать обыденной альтернативой покупке машины "по месту".
Рынок вдоль и поперек переполнен тачками из США и "бляхами", а вот вокруг рынка Южной Кореи пока такого ажиотажа нет. И очень зря!
Хочу сразу сказать, что я не фанатичный противник машин из США, но в силу своей практичности и логики, между битой машиной и целой (в 10 случаях из 10) я выберу второе.
- "В смысле целой? Они ж там все тоже с повреждениями и прочим".
Да, только давайте не путать авто после ДТП и царапины/сколы на кузове. Разные же вещи, согласитесь?
И это только один вопрос, который мне задают каждый день.
В смысле на 2000$ дешевле, чем у нас? В смысле статья за скрутку пробега? В смысле не нужен ремонт?
Именно по-этому я и решил рассказать об этом изнутри, чтобы каждый мог иметь правильную картину и представление об этом рынке и машинах.
Я не писатель. И не претендую на Пулитцеровскую премию)
Это будет просто серия статей с детальными подробностями, фактами и примерами. Если же у вас появятся любые вопросы касательно этого, жду вас у себя в Instagram.
Думаю, первую статью на этом можно завершать. Вторая будет сегодня-завтра, так что до скорого, друзья!