Не правда ли они внешне напоминали модную сейчас группу из Лас-Вегаса The Killers? Но они так выглядели еще в самом конце 70-х и тогда же предложили миру новый танцевальный рок — с элементами фанка и синтезаторами. Тогда англичан ждал успех в США
Интересно, что при этом пластинка записывалась совсем не в Америке, а в Германии. И впервые на альбоме Queen на полную мощность зазвучал синтезатор ( в данном случае Oberheim OBX). Отчасти это было сделано для того, чтобы заставить слегка притихнуть старых поклонников, которые сетовали на то, что квартет не удовлетворяет их ожиданий. И из рок-группы Queen превратились в поп-состав, пусть и с наличием гитаристов, а также придерживающийся вполне себе стадионного размаха.
Синтезаторная экспансия новостью не была. Да, англичане писали на обложках «никаких синтезаторов», но их опыты с бесконечным наложением инструментов в принципе по своему подходу к живописи в музыке от работы с синтезатором ничем не отличались. Были и смешные опыты — в реальности Фредди уже баловался с гармонайзером на веселом эротическом треке Get Down, Make Love!, а теперь интерес к потусторонним научно-фантастическим звукам был уже куда более осмысленным и живым. Именно на The Game было более-менее покончено с увлечением прогрессивом и архаичным рок-театром.
Артистичности было не меньше, вот только Queen творили уже не в трико, а в нарядах европейских модников, открытых к веяниям нового десятилетия.
Впрочем, жесткой гитары Брайана Мэя на пластинке было еще вполне предостаточно — даже фанковый номер Dragon Attack построен на въедающемся мозг гитарном риффе Брайана. Но появилась и масса нового. В частности, Джон Дикон написал диско-рок-хит Another One Bites The Dust в традиции Chic Найла Роджерса, ну а Меркьюри в Crazy Little Things Called Love развил свою любовь к рокабилли. Сделано было настолько органично и лихо, что трек попал в американские R&B-чаты.
Учитывая то, что Another One Bites The Dust вообще достиг в списке синглов первого места, артисты получили свой самый коммерчески успешный альбом в Америке — он продался круче такой классики, как A Night At The Opera. И творчески эта пластинка получилась у Queen свободной и интригующей — на музыкантов ничего не давило, и они могли позволить себе действовать легко (если даже не легкомысленно) и непринужденно. Возможно, такой шанс у Queen был последний раз в карьере, потому что дальнейшие работы уже кажутся ответом на некие ожидания от одной из главных групп мира, перепродюсированными и отвечающими каким-то узким задачам — например, попробовать себя в хард-роке 80-х (The Works), коммерческой поп-музыке (Hot Space) или саундтречном по духу поп-роке середины 80-х (A Kind Of Magic).