Корейский уход считается одним из лучших, и с тех пор, как популярные корейские бренды вышли на европейский рынок, они тут же составили здоровую конкуренцию итальянским, французским и американским гигантам.
Что же заставляет покупателей отдавать предпочтение корейским уходовым средствам?
- Качество. Корея считается одной из самых прогрессивных мировых бьюти-столиц. Корейцы уже с подросткового возраста вовлечены в уход за собой и имеют широкий выбор и познания в этом деле. В связи с этим, за качеством продукции пристально следят и не позволяют выйти на рынок низкокачественным средствам.
- Цена. Как мы уже написали выше, Южная Корея – один из бьюти-лидеров, а, значит, на рынке, на котором есть такой огромный спрос, есть равнозначно широкое предложение. Сложно даже описать словами количество одних только брендов, их тысячи, да-да, именно тысячи, а, значит, конкуренция большая, что заставляет большинство производителей привлекать покупателей за счет низкой цены, но в случае с корейской косметикой, это не знак равенства некачественной продукции. Это тот редкий случай несоответствия цены и качества в позитивную сторону.
- Стиль, дизайн, упаковка. Мы все знаем и любим корейские средства за их милые, яркие и броские упаковки. Мимимишности у корейцев не меньше, чем у японцев.
- Компоненты. Действующие компоненты – это то, что как раз отличает корейские средства от их европейских аналогов. Большинство из них запатентованы, а, значит - это эксклюзив, который привлекает внимание, а также подкупает не меньше, чем мимимишные упаковки.
- Варианты средств. Почти вся импортная корейская косметика является многоступенчатым уходом, следовательно, каждая линейка имеет свои собственные сыворотки, патчи, тонеры, маски, пенки для умывания и т.д., что также подкупает самой идеей многослойности и богатства выбора.