Доброго времени суток дорогие читатели! После успеха такого автомобиля как Hyundai Solaris, от производителя ждали что-то надёжное, но повыше чем Solaris. И по мнению россиян, корейцы не подвели и в 2016 году появился стильный кроссовер Hyundai Creta. Автомобиль очень ликвиден и пользуется популярностью на вторичном рынке.
Двигатели Creta
В Россию поставляется два вида двигателей для этого авто, объёмами 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые. Двигатель 1.6 всем известен по Solaris, но его маловато для кроссовера, нет, если конечно использовать авто в городском цикле, то вполне хватает. Но по трассе при обгоне чувствуется недостаток лошадок. Этот движок экономичен и лёгок в обслуживании. Ресурс двигателя при грамотной эксплуатации составляет 200-300 тысяч километров. Забыл указать, что в нём 123 лошадиные силы.
А теперь немного про двигатель 2.0 Его мощность составляет 149 лошадиных сил. В двухлитровом моторе в отличие от предыдущего, стоит цепь, а не ремень ГРМ. Она проходит в среднем 100-150 тысяч километров. Вообще сам движок очень надёжный и без капитального ремонта проходит 300, а то и 400 тысяч километров.
Про коробки передач нет смысла писать, их две, механика и автомат, обе шестиступки и надёжные. Без проблем проходят 200-300 тысяч.
Подвеска и ходовые качества
По классике у кроссовера установлен как передний привод, так полный. Также установлена блокировка муфты, которая нужна для затяжных спусков и подъёмов. Подвеска у Creta жёсткая, управляется в целом хорошо, но всё же для резкой езды не подходит. Все комплектующие ходовой части служат свой срок и особых проблем владельцу авто не доставляют.
Салон
В салоне Creta имеется запуск двигателя с кнопки, Яндекс.Авто, USB, блютуз, климат-контроль, всевозможные подогревы, а также кожаный салон в люксовой комплектации. В целом набор не плохой, я считаю. Очень вместительный салон, в нём комфортно как водителю так и пассажирам. Но вот багажное отделение не славится своей вместительностью, По отзывам владельцев, там могут уместиться лишь сумки и пакеты с продуктами, после похода в гипермаркет. Ну и как всегда, в автомобилях данного класса хромает шумоизоляция, ну и куда же без дешёвого пластика, в котором через некоторое время заводятся "сверчки".
Итог
Покупать или не покупать данный автомобиль дело каждого. Лично я, очень часто встречаю её на дороге. Из потока автомобилей она не выделяется, но не это главное. Люди покупают её, а это говорит о многом. Всё-таки плюсов у Creta больше, чем недостатков. А как думаете вы, пишите свои мысли в комментарии.
Всем пока и до новых встреч.