Повышение стоимости проезда в автобусах госперевозчика с 25 до 28 рублей, по мнению эксперта, может быть подготовкой к приходу такого «игрока».
- «Башавтотранс» эти три рубля конечно не спасут. Скорее подготовка площадки для входа внешнего игрока, который за 25 рублей не готов разговаривать.
Сам «Башавтотранс» идет к приватизации.
- Вопрос, кто будет акционером? До 2025 года все МУПы-ГУПы приватизируют. «Башавтотранс» не «национальное достояние», поэтому попадает в список приватизируемых.
К работе госкомтранса у эксперта также есть вопросы. Так, по его словам, была возможность вернуть часть денег за новые автобусы.
- Могли сэкономить огромные деньги - 20 процентов от НДС. Для этого автобусы должен был купить сам «Башавтотранс». Для этого госкомитет должен был передать ему деньги, а тот купил бы, и 20 процентов возместил бы. Даже этого не сделали.