Сейчас на дорогах можно встретить большое количество автомобилистов, предпочитающих использовать противотуманки вместо привычных всем передних галогеновых фар. Делается это для того, чтобы банально экономить на энергии аккумулятора и времени жизни фар. Ведь если подумать, то постоянная работа оптики в дневное время очень ощутимо сказывается на ее сроке эксплуатации. В то же время, противотуманная оптика не сильно страдает в этом плане, да в финансовом обходится куда проще.
Наиболее заметно это «экономическое» решение заметно у владельцев ксеноновой оптики. Замена таких фар может очень сильно ударить по кошельку среднего автомобилиста, поэтому здесь экономия через противотуманки смотрится даже уместно.
Если данная статья вам принесла хоть какую-то пользу, прошу поддержать канал.
Законность метода.
Экономия - это, безусловно, хорошо, но разрешено ли по закону использовать ПТФ вместо обычной оптики? Давайте перейдем непосредственно к пункту правил, обязывающих водителей использовать в дневное время переднее освещение. Если конкретно, то это пункт правил дорожного движения 19.6, который гласит следующее: в дневное время любое транспортное движущееся средство должно быть обозначено на дороге ближними или ходовыми огнями.
Казалось бы, на этом можно закрывать вопрос, вот только в противовес ему выступает предыдущий пункт -- 19.5, который, наоборот, разрешает использовать ПТФ для освещения, но только в дневное время. Поэтому можно с уверенностью заявить, что такой метод не только экономически обоснован, но и полностью легален с точки зрения ПДД.