Найти тему
Refli_Dark

Фальшивые записи. Лео Бек/ Hell Ember

Оглавление

Глава X. Пакт "Самосожжение"

Англия снова плакала. Сезон дождей не утихнет здесь и будет скапливаться в головах живущих здесь людей медленно и долго. Все начинали уходить быстрее по домам, чтобы не заболеть, но у малого процента людей были совсем другие планы. Даже у Лео Бека – спустя несколько часов сидя за столом, он получил письмо с соглашением насчет некоторых вещей. Его одновременно это и обрадовало и убивало изнутри. Он решил отправить Лизу в детский дом.

Дело было не в том, что она, маленькая десятилетняя девочка, является основа всех проблем, и не в том, что она его доставала своим сочувствием. Отец хочет ее спасти. Прекрасно понимал, что не сможет долго продержаться, скрываться от этих людей. Он не переживет, если они с ней что-то сделают. Даже если этот "милый домик" не очень чем-то хорош, то это, пожалуй, единственное место, где она может находиться в безопасности. И, если так выйдет, что с Лизой все будет хорошо, то заберет ее.

Но это не так.

Бек не сможет забрать ее, даже если бы захотел. Если бы мог. Если бы желал.

-Куда мы собираемся?

Лиза стояла рядом в прихожей, стараясь одеть желтый дождевик. Ей не было понятно, куда же она идет с папой под такую дождливую погоду. Когда он подошел, присел,аккуратно накинул на ее голову желтый капюшон и застегнул молнию.

-Папа...

-Мы должны зайти кое-куда. –он еле улыбнулся.- Пойми, пожалуйста, что это очень важно, особенно для тебя.

-Что такое? – голос стал взволнованным.

-Не переживай. Все будет хорошо.

Он взял немного потрепанный красный зонт и оба вышли из дома, идя в сторону небольших зданий, стоящих на соседней улице.

Лиза шла под зонтиком, держа папу за ручку, а в другой руке был белый цветочек, который папа сорвал ей. Дождь шел сильно.

-Папа…

Бек не мог с ней говорить. Было больно на душе отдавать последний лучик света, но так она будет в целости и безопасности. Именно там ее смогут "охранять" другие люди. Это был груз, который невозможно снять.

Когда они дошли до конца улицы, то остановились рядом с двухэтажным домом, где уже горел свет. Создалось впечатление, что их уже давно ждали.

-Что это за место? – Лиза посмотрела на Бека.

Рукой он встряхнул легонько красный зонт, вода скатилась и упала на мокрую дорогу, где уже давно были лужицы. Присев перед ней, одной рукой придерживал защиту от дождя, а другую руку аккуратно положил на ее хрупкое плечо.

-Доченька моя, ты должна понять одну вещь.- его голос затих, когда он увидел ее слегка испуганный взгляд. Это вновь ранило слишком глубоко.- Лиза, я хочу, чтобы наша семья наладилась, чтобы все было хорошо. Но чтобы это сделать, нужно приложить много усилий и терпения. Прости меня, если я что-то не смог тебе дать за все твои десять лет. Тебе придется побыть здесь, чтобы все наладилось. Ты будешь в безопасности, поверь мне.

-Ты вернешься?

Он замолчал. Слезы медленно текли из глаз. Это действие было абсурдом, но по-другому нельзя. Он хочет спасти ее от тех, кто может навредить ей. Не простит, не простит никогда, если что-то с ней произойдет. Если скажет да, то соврет ей, если скажет нет, то потеряет ее.

-Все вернется на круги своя, Blodyn.- Бек увидел, что выходит воспитательница из дома с зонтом в руке. Обняв в последний раз, встал на ноги и поправил капюшон дочери. – Прости, все будет хорошо.

Это было болезненным, словно по спине бьют кнутом. Отец не хотел видеть ее испуганное лицо, которое лишь начинает жить, поэтому начал уходить. Дождь усилился, а дочь наоборот. Лиза побежала за отцом, но молодая девушка аккуратно взяла ее за руку и сказала, что будет все хорошо и папа вернется.

-Нет! Я не хочу! – Лиза все равно тянулась в сторону отца, по щекам уже шли слезы. –Папа, пожалуйста, не уходи! Не уходи!

Он слышал эти слова. Даже когда они начали утихать, то в голове они раздавались сильнее и сильнее.

-Папа!

В этот момент ноги стали ватными. Лео остановился, но не посмотрел назад. Никак не желал, чтобы та увидела его в собственных слезах, поэтому ускорил шаг и ушел по прямой по родной улице. Зонт закрыл и выкинул в ближайшее мусорное ведро, находящийся с одним из закрытых магазинов одежды. Он больше ему не понадобится.

2

-Да, мой любезный друг. – мужчина рассмеялся, слегка толкнув ногой по ножке стола, от чего кукла упала на пол и все также не оставила улыбку на лице. Он все время предчувствовал его действия, его мысли, слова. Смех никак не мог утихнуть, пока не понял, что собирается сделать человек в дальнейших шагах. – Не стоит переживать, ведь я давно жду прихода таких, как ты.

Встав на ноги, Олетус медленно начал шагать по всему особняку, ожидая скорейшего будущее.

3

Дождь утих ближе к вечеру, солнце медленно уходило на горизонте, освещая небо яркими желтыми и алыми оттенками. Оно было прекрасным зрелищем и, пожалуй, мог запечатлеться в голове каждого, кто его увидит. Для Лео это было тем, что считается красотой, но и, наверное, последним, что он захочет увидеть, пока не зайдет в здание. Он уже подходил к заводу с небольшой сумкой в руке. Ничего оставалось делать, ничего не шло хотя бы немного в его сторону. Все шло к гибели.

Когда осознал, что находится перед дверью, с ненавистью открыл ее ногой и зашел вовнутрь, смотря лишь вперед. Ему было жаль, что происходило в самом деле – легкомысленность. То, что казалось ему небольшим минусом, являлось большим изломом.

Идя и проверяя, чтобы никого здесь не было, в неком шоковом состоянии ходил и раскидывал что-то в разные стороны содержимым из сумки. Наверное, для него это было единственным правильным решением, чтобы искупить это все, что случилось из-за него самого и чертового друга.

-2

Искупление через огонь.

Он выливал что-то схожее на чистый спирт, схожее наподобие керосина. Это лилось, дабы все сгорело с этим чертовым местом, которое сломало его жизнь. Сейчас желал, чтобы это место исчезло, чтобы ничего не осталось, чтобы это все сгорело дотла! И он сам тоже.

-Ненавижу это место также, как и его!

С таким выкриком кинул стеклянную бутылку с прозрачной жидкостью в стену, оставив осколки после стычки с препятствием и пятном с запахом горючего. Бек старался удерживать все в себе, но каждый день понимал, что делает все напрасно.

Оказавшись рядом с главным механизмом, поправил свою одежду, в которой все время заходит сюда, и вытащил из кармана небольшой спичечный коробок, в котором остались несколько спичек. Чиркнув одну из них, смотрел отчасти стеклянными голубыми глазами сквозь это маленькое пламя.

-Гори в аду.- голос прогудел мертвым оттенком, рука дернулась и она кинула спичку на пол.

Время остановилось лишь на секунду, горящая спичка застыла в воздухе. Это и было делением жизни на до и после. После чего она упала на пол верх ногами и пол начинал танцевать горящими движениями. Бек стоял на месте, наблюдал за распространяющемся огнем. Он быстро витал по всему зданию и вырывался из окон и дверей черным дымом. Наблюдал за этим, как за представлением в театре, но это не заставило его так быстро уйти от мира. Бек начал сам покрываться огнем.

Подавшись "инстинктом выживания", схватился за голову, встряхивая ее от неприятных ощущений, тело поначалу чувствовало холод, а далее и вовсе начало тлеть и гореть. Везде был огонь, было угрызение совести и боль. Это все усилилось после падения на колени и когда посмотрел в горящее пламя.

Там была Лиза. Его маленькая дочка, которая будто была схожа на призрака, плакала из-за действий отца. Она стояла, смотрела на него с горечью и грустью, не видящее это никогда в своей жизни. А потом увидел Райли. Того самого человека, того самого умного дурака!

-Я найду тебя!-голос был полностью поглощен гневом и ненавистью. – Слышишь?! Я найду тебя!

Бек окончательно упал на пол, перед его глазами распускались черные розы, они появлялись сами по себе. А после чего глаза увидели неприятный яркий белый свет.

-3