Кто не медийная личность, от я :). Но сегодня я расскажу как продвигать личный бренд. Сейчас время такое и все помешаны на брендомании.
Я смогу настроить контекстную рекламу кому-нибудь по бренду на 5+, но свой бренд продвигать не хочу, мне комфортно быть именно специалистом, а не вещать о себе из каждого утюга.
Я расскажу подробно как развивать бренд используя канал контекстная реклама
Конечно продвигать личный бренд ТОЛЬКО одной контекстной рекламой - это как ехать в лыжах по асфальту.
Тут все должно быть комплексом: и все соц сети, и рассылка, и телевидение, и контекстная реклама, и посев контента о вас на чужих площадках.
Чем больше людей узнают о вас и ваших результатах, тем сильнее ваш бренд.
Я делю работу с контекстной рекламой в этой нише на 2 части:
— Работа с аудиторией, которая уже переходила к вам на сайт (ретагетинг)
— Работа с аудиторией по тематическим запросам, которая нужна для получения почтовой базы
Для личного бренда обязательно рекомендую настаивать - ретаргетинг.
Ретаргет это такой вид рекламы, когда вы возвращаете на сайт всех, кто был у вас на сайте.
На сайте должна быть метрика и тогда вы сможете запустить и вернуть своих посетителей на сайт.
Примеры сегментов, на которые я рекомендую настраивать ретаргет на обычном сайте/лендинге.
Новые пользователи/вернувшиеся
Открываете вебвизор в метрике - нажимаете + визиты в которых - история новый и вернувшийся посетитель.
Сохраняете отдельно сегмент новые, отдельно вернувшиеся. Потом сегменты можно выбирать в ретаргете.
Аудитория по полу
Тоже все очень просто, только плюсик жмешь, где для людей, у которых и там выбираешь характеристики - пол.
Примеры графических тизеров
Можно добавлять графические тизеры.
Здесь не собакен выступает в роли бренда, а логотип.
Supa всегда добавляют желто/фиолеторые тизеры и название своего сервиса. Они очень узнаваемы.
Какие тизеры лучше всего добавлять в ретаргет?
Я рекомендую добавлять на тизер вас самих.
При рекламе вебинара отлично работает писать в заголовке вебинар + имя спикера.
3-5 разных фото, чтобы система попеременно показывала то один, то другой.
Что добавляем, если у вас дилерский центр. Мы добавляем фото фасада здания этого цента.
Что добавляем, если у вас автошкола. Логотип автошколы.
Что добавляем, если вы фитнес тренер. Фитнес-тренера на занятии.
Если у вас свой бренд рюкзаков. Фото рюкзаков на людях, в разных ракурсах.
Какие тексты писать в ретаргете для личного бренда?
Мы пишем 2-4 разных текста с разными болями.
Ретагет может дать вам хороший результат с точки зрения продаж (это ваша самая горячая аудитория, она вас уже знает, уже была у вас на сайте). Где крутится ваше фото, вас запоминают.
РСЯ для личного бенда
Теперь еще об одном виде: Работа с аудиторией по тематическим запросам, которая нужна для получения почтовой базы.
Используйте ключевые слова по вашей тематике и лид-магнит.
Исключите в этой рекламе тех, кто был у вас на сайте, собирайте только новых пользователей, а ретаргетом уже догоняйте.
- Примеры лид магнитов:
- Чек-лист по выбору педиатра ребенку до года
- Чек-лист по выбору массажиста для взрослого
- Чек лист аудита сайта
- Подборка из 5 стильных и бюджетных образов для выпускного
- Подробная программа конференции
- Бесплатная глава вашей книги
- Бесплатный кус для новичков
- Скачайте отчет аудита по контекстной рекламе
- Подписка на новости
- Скачайте брошюру
- Посмотрите вебинар "как не допустить ошибки в бизнесе"
- Опросы
- Бесплатная консультация
- Демо-версия программы
- Купон на скидку
- Подарочный сертификат