Найти тему

Как продвигать личный бренд в контекстной рекламе?

Оглавление

Кто не медийная личность, от я :). Но сегодня я расскажу как продвигать личный бренд. Сейчас время такое и все помешаны на брендомании.

Я смогу настроить контекстную рекламу кому-нибудь по бренду на 5+, но свой бренд продвигать не хочу, мне комфортно быть именно специалистом, а не вещать о себе из каждого утюга.

Иванушка-дурачок - не только русская народная сказка, а выражаясь современным языком - российский бренд.
Иванушка-дурачок - не только русская народная сказка, а выражаясь современным языком - российский бренд.

Я расскажу подробно как развивать бренд используя канал контекстная реклама

Конечно продвигать личный бренд ТОЛЬКО одной контекстной рекламой - это как ехать в лыжах по асфальту.

Тут все должно быть комплексом: и все соц сети, и рассылка, и телевидение, и контекстная реклама, и посев контента о вас на чужих площадках.

Чем больше людей узнают о вас и ваших результатах, тем сильнее ваш бренд.

Я буду развивать свой бренд, но не буду тратить деньги на рекламу - заблуждение.
Я буду развивать свой бренд, но не буду тратить деньги на рекламу - заблуждение.

Я делю работу с контекстной рекламой в этой нише на 2 части:

— Работа с аудиторией, которая уже переходила к вам на сайт (ретагетинг)

— Работа с аудиторией по тематическим запросам, которая нужна для получения почтовой базы

Для личного бренда обязательно рекомендую настаивать - ретаргетинг.

Ретаргет это такой вид рекламы, когда вы возвращаете на сайт всех, кто был у вас на сайте.

Этот вид рекламы можно настроить, только если у вас есть сайт/лендинг и его посещают.
Этот вид рекламы можно настроить, только если у вас есть сайт/лендинг и его посещают.

На сайте должна быть метрика и тогда вы сможете запустить и вернуть своих посетителей на сайт.

Примеры сегментов, на которые я рекомендую настраивать ретаргет на обычном сайте/лендинге.

Новые пользователи/вернувшиеся

Открываете вебвизор в метрике - нажимаете + визиты в которых - история новый и вернувшийся посетитель.

Вжух и открывается окошко. И там выбирайте аудиторию, которая вам нужна/важна :)
Вжух и открывается окошко. И там выбирайте аудиторию, которая вам нужна/важна :)

Ну и сохранить не забудьте эту аудиторию
Ну и сохранить не забудьте эту аудиторию

Сохраняете отдельно сегмент новые, отдельно вернувшиеся. Потом сегменты можно выбирать в ретаргете.

Аудитория по полу

Тоже все очень просто, только плюсик жмешь, где для людей, у которых и там выбираешь характеристики - пол.

Отдельно сохраняете сегмент мужчин, отдельно женщин
Отдельно сохраняете сегмент мужчин, отдельно женщин

Примеры графических тизеров

Можно добавлять графические тизеры.

Графические тизеры автошколы. Логотип и бренд добавляют на каждый тизер.
Графические тизеры автошколы. Логотип и бренд добавляют на каждый тизер.
Тизер моих курсов. Он имел успех.
Тизер моих курсов. Он имел успех.

Здесь не собакен выступает в роли бренда, а логотип.

Supa делают очень заметные тизеры
Supa делают очень заметные тизеры

Supa всегда добавляют желто/фиолеторые тизеры и название своего сервиса. Они очень узнаваемы.

Какие тизеры лучше всего добавлять в ретаргет?

Я рекомендую добавлять на тизер вас самих.

Артем себя везде добавляет в тизер и правильно делает.
Артем себя везде добавляет в тизер и правильно делает.
Гандапас медийная личность и всегда добавляет свое фото.
Гандапас медийная личность и всегда добавляет свое фото.

При рекламе вебинара отлично работает писать в заголовке вебинар + имя спикера.

3-5 разных фото, чтобы система попеременно показывала то один, то другой.

Что добавляем, если у вас дилерский центр. Мы добавляем фото фасада здания этого цента.

-12

Что добавляем, если у вас автошкола. Логотип автошколы.

Что добавляем, если вы фитнес тренер. Фитнес-тренера на занятии.

Если у вас свой бренд рюкзаков. Фото рюкзаков на людях, в разных ракурсах.

Какие тексты писать в ретаргете для личного бренда?

Мы пишем 2-4 разных текста с разными болями.

Ретагет может дать вам хороший результат с точки зрения продаж (это ваша самая горячая аудитория, она вас уже знает, уже была у вас на сайте). Где крутится ваше фото, вас запоминают.

РСЯ для личного бенда

Теперь еще об одном виде: Работа с аудиторией по тематическим запросам, которая нужна для получения почтовой базы.

-13

Используйте ключевые слова по вашей тематике и лид-магнит.

Исключите в этой рекламе тех, кто был у вас на сайте, собирайте только новых пользователей, а ретаргетом уже догоняйте.

  • Примеры лид магнитов:
  • Чек-лист по выбору педиатра ребенку до года
  • Чек-лист по выбору массажиста для взрослого
  • Чек лист аудита сайта
  • Подборка из 5 стильных и бюджетных образов для выпускного
  • Подробная программа конференции
  • Бесплатная глава вашей книги
  • Бесплатный кус для новичков
  • Скачайте отчет аудита по контекстной рекламе
  • Подписка на новости
  • Скачайте брошюру
  • Посмотрите вебинар "как не допустить ошибки в бизнесе"
  • Опросы
  • Бесплатная консультация
  • Демо-версия программы
  • Купон на скидку
  • Подарочный сертификат
-14