При знакомстве мы все говорим имя, так и в бизнесе, имя дает нам понять будем ли мы сотрудничать с тем или иным направлением бизнеса будь то кафе или магазин. И именно имя оставляет в сознании человека.
1 совет – Нужно подумать о будущем и как вы будете расти
Если вы хотите открыть локальный магазинчик, кафе или пекарню то вполне можно назвать его своим именем. (например, «шашлыки у Гоги», «печенья Марии» и т.д.). Но как потенциальный клиент узнает, что Мария продает еще хлеб, пирожки и другую выпечку. От этого можно избавиться если выбрать название обобщающее. Например «Кулинария Марии» или «Готовит Мария».
2 совет – Надо быть оригинальным
Кулинария Марии не плохое название, здесь присутствует личное брендирование и чем торгует бизнес, но все же это не очень привлекательно и даже обычно.
Надо придать индивидуальность вашему бизнесу, некий бренд за которым будут приходить клиенты. Сторителлинг в этом очень сильно поможет.
3 совет – Легко искать по названию
Даже в тех же социальных сетях в поиске легче найти короткие и запоминающиеся названия организаций, чем искать уж слишком сильно оригинальные названия. Мудрить не надо.
4 совет – Анализ конкурентов
Придумайте 10 названий для вашего бизнеса и проанализируйте ваших конкурентов. Уверяю вас что большинство ваших творений сразу же отпадет, так как уже будет занято. Найдите золотую середину между простотой и оригинальностью.
5 совет – Исследовать
Плавно перетекаем из 4 совета. Допустим вы придумали свое название, теперь надо изучить рынок, то есть возможно ли использование того или иного названия, к примеру многие названия имеют авторское право, или не могут использоваться в других странах (значение слов может отличаться или быть похожим на запретные).
Поэтому выбор названия имеет большую важность, ведь как назовешь, так и поплывет.
#бизнес