Найти тему

Какие отчеты помогут оценить результаты PPC-рекламы, если не настроена аналитика

Оглавление

Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы понимаем, что бизнесу мало интересны все эти наши CTR, глубина просмотра, отказы. Важнее — какую отдачу компания получает на каждый вложенный рубль. Но вытащить такую информацию из отчетов можно не всегда. Все зависит от того, как в компании настроена аналитика.

К счастью, косвенные выводы об эффективности контекстной рекламы можно сделать, даже если она не настроена совсем. Вот несколько отчетов рекламных систем, которые в этом помогут.

Куда смотреть

Яндекс.Директ

Смотрим статистику на главной странице или открываем «Отчеты» → «Статистика по всем кампаниям».

Открываем статистику по всем кампаниям в Директе
Открываем статистику по всем кампаниям в Директе

Смотрим статистику на странице кампании или открываем раздел «Отчеты» → «Стандартные отчеты» («Быстрая статистика»).

Чтобы открыть страницу конкретной кампании, переходим в раздел «Кампании» и выбираем нужную
Чтобы открыть страницу конкретной кампании, переходим в раздел «Кампании» и выбираем нужную

Яндекс.Метрика

Открываем «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Директ, расходы».

Путь к отчету по Директу в Яндекс.Метрике
Путь к отчету по Директу в Яндекс.Метрике

Google Analytics

Открываем «Источники трафика» → «Google реклама» → «Кампании».

Открываем отчет по контекстной рекламе в Google Analytics
Открываем отчет по контекстной рекламе в Google Analytics
Читайте также: Какая веб-аналитика нужна бизнесу, чтобы контекстная реклама работала в плюс

На что смотреть

Когда аналитика в компании не настроена, остается смотреть на Показы, Клики, CTR, Расход, Среднюю цену клика, показатели Отказов и Глубины.

Пример из отчета Яндекс Директа: «Статистика по всем кампаниям» → «Мастер отчетов»
Пример из отчета Яндекс Директа: «Статистика по всем кампаниям» → «Мастер отчетов»

На графике в целом, понятно, что означают показатели. Уточним пару нюансов:

  • От CTR зависит стоимость клика на поиске в Яндекс.Директе, чем выше CTR, тем дешевле клики.
  • Статистика засчитывает в «отказные» визиты, в которых пользователь посетил не более 1 страницы и просматривал ее недолго.

Вот и все на сегодня. В следующей заметке мы расскажем, как оценить эти показатели и понять, что что-то идет не так.

Статья опубликована в нашем блоге.