Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы понимаем, что бизнесу мало интересны все эти наши CTR, глубина просмотра, отказы. Важнее — какую отдачу компания получает на каждый вложенный рубль. Но вытащить такую информацию из отчетов можно не всегда. Все зависит от того, как в компании настроена аналитика.
К счастью, косвенные выводы об эффективности контекстной рекламы можно сделать, даже если она не настроена совсем. Вот несколько отчетов рекламных систем, которые в этом помогут.
Куда смотреть
Яндекс.Директ
Смотрим статистику на главной странице или открываем «Отчеты» → «Статистика по всем кампаниям».
Google Ads
Смотрим статистику на странице кампании или открываем раздел «Отчеты» → «Стандартные отчеты» («Быстрая статистика»).
Яндекс.Метрика
Открываем «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Директ, расходы».
Google Analytics
Открываем «Источники трафика» → «Google реклама» → «Кампании».
Читайте также: Какая веб-аналитика нужна бизнесу, чтобы контекстная реклама работала в плюс
На что смотреть
Когда аналитика в компании не настроена, остается смотреть на Показы, Клики, CTR, Расход, Среднюю цену клика, показатели Отказов и Глубины.
На графике в целом, понятно, что означают показатели. Уточним пару нюансов:
- От CTR зависит стоимость клика на поиске в Яндекс.Директе, чем выше CTR, тем дешевле клики.
- Статистика засчитывает в «отказные» визиты, в которых пользователь посетил не более 1 страницы и просматривал ее недолго.
Вот и все на сегодня. В следующей заметке мы расскажем, как оценить эти показатели и понять, что что-то идет не так.
Статья опубликована в нашем блоге.