Если обратить внимание на последние проекты тюнинга «Нивы», то это зачастую отчаянный колхоз в стиле деревенского короля дискотек. Или же бестолковые и совершенно неказистые попытки максимально занизить подвеску, нацепить громадные колеса или вообще спарить с моторной лодкой. Но к счастью редко проскальзывают более-менее адекватные и даже интересные проекты, которые не стыдно представить на публику и и поговорить о них не зазорно.
Как раз один из таких любопытных экземпляров презентовали господа из некой мастерской Pro-Garage Customs. Сначала создается впечатление, что перед нами ВАЗ-2329, который максимально занизили и укомплектовали шоссейными колесами. Однако это абсолютно кастомный автомобиль, собранный из разнообразнейших донорских деталей и элементов:
- кузов 3-дверной «Нивы»
- 16-клапанный мотор
- 5-ступенчатая КПП
- тормоза ВАЗ-2114 (задние от 2113)
- усилитель вакуумный ВАЗ-2110
- задний мост ВАЗ-2103
- прочее
Работа началась с разборки кузова, в последствие чего оставили только переднюю половину. Кастомный каркас изготовили из стальных труб с разным сечением. Днище варили из профилей размерностью 20х40, после чего к нему присоединили пространственный каркас из круглых труб. После создания передней части каркаса и лонжеронов, работа над передней подвеской была закончена. Рулевая рейка Renault Megan 3 установлена с правой стороны и развернута на 180 градусов в виду имеющейся конструкции.
Идея создания задней подвески была взята у Fiat 132, однако по схеме push-rod с горизонтально размещенными вверху стойками. Местом под радиатор послужило пространство над задней осью. Чтобы зашить раму, был использованы металлические листы (0.8 мм). На данном этапе был произведен пробный заезд, в результате которого конструкция смогла достичь скорости 100 км/ч в течение 10 секунд.
В качестве задней части кабины была использована боковая панель от УАЗа. Донором под изготовление задней части кузова выступила «Нива». Двери пришлось приобрести отдельно в виду их первоначального отсутствия. Завершающим этапом стала грунтовка и покраска. Если приглядеться, то кастомный дрифт-кар отдаленно напоминает укороченную версию ВАЗ-232900-01. Дальнейшую судьбу автомобиля еще не решили, поэтому стоит ожидать очередных подробностей.