Найти тему
Автострастный

«Нива» пикап для дрифта — кастомный проект с нуля

«Нива»? Пикап?
«Нива»? Пикап?

Если обратить внимание на последние проекты тюнинга «Нивы», то это зачастую отчаянный колхоз в стиле деревенского короля дискотек. Или же бестолковые и совершенно неказистые попытки максимально занизить подвеску, нацепить громадные колеса или вообще спарить с моторной лодкой. Но к счастью редко проскальзывают более-менее адекватные и даже интересные проекты, которые не стыдно представить на публику и и поговорить о них не зазорно.

И погонять и картофель перевезти
И погонять и картофель перевезти

Как раз один из таких любопытных экземпляров презентовали господа из некой мастерской Pro-Garage Customs. Сначала создается впечатление, что перед нами ВАЗ-2329, который максимально занизили и укомплектовали шоссейными колесами. Однако это абсолютно кастомный автомобиль, собранный из разнообразнейших донорских деталей и элементов:

  • кузов 3-дверной «Нивы»
  • 16-клапанный мотор
  • 5-ступенчатая КПП
  • тормоза ВАЗ-2114 (задние от 2113)
  • усилитель вакуумный ВАЗ-2110
  • задний мост ВАЗ-2103
  • прочее
Не каждый день такое увидишь
Не каждый день такое увидишь

Работа началась с разборки кузова, в последствие чего оставили только переднюю половину. Кастомный каркас изготовили из стальных труб с разным сечением. Днище варили из профилей размерностью 20х40, после чего к нему присоединили пространственный каркас из круглых труб. После создания передней части каркаса и лонжеронов, работа над передней подвеской была закончена. Рулевая рейка Renault Megan 3 установлена с правой стороны и развернута на 180 градусов в виду имеющейся конструкции.

Хорош каркас
Хорош каркас

Идея создания задней подвески была взята у Fiat 132, однако по схеме push-rod с горизонтально размещенными вверху стойками. Местом под радиатор послужило пространство над задней осью. Чтобы зашить раму, был использованы металлические листы (0.8 мм). На данном этапе был произведен пробный заезд, в результате которого конструкция смогла достичь скорости 100 км/ч в течение 10 секунд.

Испытания прошел
Испытания прошел

В качестве задней части кабины была использована боковая панель от УАЗа. Донором под изготовление задней части кузова выступила «Нива». Двери пришлось приобрести отдельно в виду их первоначального отсутствия. Завершающим этапом стала грунтовка и покраска. Если приглядеться, то кастомный дрифт-кар отдаленно напоминает укороченную версию ВАЗ-232900-01. Дальнейшую судьбу автомобиля еще не решили, поэтому стоит ожидать очередных подробностей.

На бездорожье соберет все камни
На бездорожье соберет все камни

Поддержите, чтобы в статьях было видео