- Маркировка – это очень дорого (разорит предприятия, приведет к росту цен)
- За пилоты и эксперименты платит производитель молочной продукции
- Сейчас не то время, чтобы внедрять маркировку (перепроизводство, падающий спрос, ухудшение рентабельности, кризис)
- Маркировка – это исключительно фискальный инструмент
- Чем дольше отрасль будет игнорировать эксперимент, тем больше вероятность, что его отменят
А на самом деле?
Маркировка – это очень дорого (разорит предприятия, приведет к росту цен)
НЕТ: Для маленьких предприятий стоимость решения для маркировке «Под ключ» не превысит 100 тыс. рублей. В пересчете на единицу продукции, произведенную в течение 3 лет, стоимость составит 5-10 копеек.
- З
а пилоты и эксперименты платит производитель молочной продукции
НЕТ: Для производителей молочной продукции участие в пилотах бесплатно
Сейчас не то время, чтобы внедрять маркировку (перепроизводство, падающий спрос, ухудшение рентабельности, кризис)
НЕТ: Самое время! Текущая ситуация с перепроизводством, падением спроса, пандемией и кризисом требует правильных целевых вложений в технологии
Маркировка – это исключительно фискальный инструмент
НЕТ: Маркировка, проведенная с внедрением Track & Trace, — это не про обязательства перед государством, это еще и:
- инструмент управления ассортиментом, маркетингом и продажами;
- реальная экономия на операционных расходах;
- работа с репутацией продукта в глазах потребителя;
- рост продаж за счет вымывания контрафакта.
Чем дольше отрасль будет игнорировать эксперимент, тем больше вероятность, что его отменят
НЕТ: Маркировку внедрят при любых обстоятельствах. Пока вы игнорируете, ваши коллеги потихоньку участвуют в пилотах. Лучшее, что можно сделать в данной ситуации: глубоко разобраться, потратить минимум денег и получить максимум бонусов