Найти тему
Маркировка в России

Мифы и легенды о маркировке. В чем заблуждаются некоторые промышленники

  • Маркировка – это очень дорого (разорит предприятия, приведет к росту цен)
  • За пилоты и эксперименты платит производитель молочной продукции
  • Сейчас не то время, чтобы внедрять маркировку (перепроизводство, падающий спрос, ухудшение рентабельности, кризис)
  • Маркировка – это исключительно фискальный инструмент
  • Чем дольше отрасль будет игнорировать эксперимент, тем больше вероятность, что его отменят

А на самом деле?

  • Маркировка – это очень дорого (разорит предприятия, приведет к росту цен)

НЕТ: Для маленьких предприятий стоимость решения для маркировке «Под ключ» не превысит 100 тыс. рублей. В пересчете на единицу продукции, произведенную в течение 3 лет, стоимость составит 5-10 копеек.

  • За пилоты и эксперименты платит производитель молочной продукции

НЕТ: Для производителей молочной продукции участие в пилотах бесплатно

  • Сейчас не то время, чтобы внедрять маркировку (перепроизводство, падающий спрос, ухудшение рентабельности, кризис)

НЕТ: Самое время! Текущая ситуация с перепроизводством, падением спроса, пандемией и кризисом требует правильных целевых вложений в технологии

  • Маркировка – это исключительно фискальный инструмент

НЕТ: Маркировка, проведенная с внедрением Track & Trace, — это не про обязательства перед государством, это еще и:

  1. инструмент управления ассортиментом, маркетингом и продажами;
  2. реальная экономия на операционных расходах;
  3. работа с репутацией продукта в глазах потребителя;
  4. рост продаж за счет вымывания контрафакта.
  • Чем дольше отрасль будет игнорировать эксперимент, тем больше вероятность, что его отменят

НЕТ: Маркировку внедрят при любых обстоятельствах. Пока вы игнорируете, ваши коллеги потихоньку участвуют в пилотах. Лучшее, что можно сделать в данной ситуации: глубоко разобраться, потратить минимум денег и получить максимум бонусов