В фотокниге фотографа Дэвида Джонса под названием «Последнее ура», читатель может увидеть до боли знакомые лица. Юные, беззаботные лица британских политиков, бизнесменов, известных журналистов и артистов. В объектив камеры попал и 21-летний Борис Джонсон, и Хью Грант, одетый в тонкий комбинезон с леопардовым принтом. И журналистка Найджела Лоусон, и Дэвид Кэмерон, и многие другие. Всех их объединяет одно - Оксфорд. Точнее участие в диких, развратных вечеринках в 1980-х годах.
Хотя сам Джонс никогда не был студентом Оксфорда, он часто приходил туда тусить с местной элитой. И фотографировать. К нему быстро привыкли, а потом он и вовсе стал частью Оксфордского университета. Его пригласили работать в студенческой газете. Основным занятием Джонса было фотографировать разные мероприятия и вечеринки в местных клубах.
«Несмотря на то, что мои первые фотографии изображали студентов не в самом лучшем виде, многие из тех, кого я фотографировал, почувствовали, что я хочу сказать. Они поняли шутку, и оценили мои фотографии», - говорит Дэвид.
Фотограф вспоминает, что характерной особенностью учащихся Оксфорда был снобизм. Они также нередко увлекались тяжелыми наркотиками. Чего уж говорить об алкоголе и беспорядочных половых связях.
Джонс 12 лет фотографировал студентов Оксфорда - с 1976 по 1988 год. Он стал своего рода светским фотографом. Это открыло ему двери в Tatler, Vanity Fair и The Times.
Вспоминая начало своей карьеры и те бурные ночи, которые для одних закончились больной печенью, а для него славой и деньгами, фотограф говорит: «Знаете, не всем было хорошо в Оксфорде. Это видно по некоторым фотографиям. И глядя на снимки сейчас, мне они кажутся более романтичными, чем раньше».