Найти тему

Происки хитрого Мегафона

Проверьте свой личный кабинет на предмет несанкционированных платных услуг.
Проверьте свой личный кабинет на предмет несанкционированных платных услуг.

Я являюсь давним пользователем оператора Мегафон и меня, в принципе, всё устраивает. Плюс - минус всё как у всех известных операторов. Конечно бывают иногда и провалы со связью (ну а кого их не бывает), но в целом всё хоккей)).

Однако, как и везде в нашей жизни, а особенно в нашей стране, нужно всегда держать ухо вострО. И это касается не только мобильной связи, а многих других отраслей народного хозяйства. Но речь сегодня конкретно про Мегафон.

Басня про бесплатный сыр и мышеловку

В один день, звонит мне оператор и произносит сладостную речь для моих ушей (ведь могут же))). Типа, вы наш давнишний клиент, мы это очень ценим. И всегда предлагаем лучшие условия для постоянных наших клиентов. Сегодня мы предлагаем вам безлимитные звонки по всему региону (домашнему) на любые мобильные операторы. Мы готовы подключить вам этот VIP - тариф совсем бесплатно и для этого нужно лишь ваше согласие (то бишь моё). Ё-моё, ну если бесплатно, то подключайте. Кто ж от халявы откажется. Про себя думаю, ну наконец-то оценили "мою преданность" за долгие годы сотрудничества. ))

Про себя же подумал, что возможен где-то подвох. Что вот сейчас назовет какую-то платную услугу. Но нет, ничего такого не прозвучало. И оператор девушка говорит: "Раз уж вы согласны, то тогда мы вам подключаем данный тариф". И через несколько секунд приходит смс о подключении нового тарифа. Я привык уже, что в нашем государстве халявы нет ( по крайней мере для простых смертных) и поэтому сразу "прошел" в личный кабинет и проверил его на предмет подключенных платных!! услуг. Ничего не обнаружил подозрительного и на этом успокоился. Лишь в глубине моего мозга подозрение на подвох осталось тлеть как вчерашний костер.

Иногда проверяйте свой личный кабинет мобильного оператора - это поможет вам избежать незапланированных расходов.

На следующий день, видимо ветер раздул мой тлеющий костер в моем мозгу и я решил еще раз проверить личный кабинет Мегафона. И каково же было моё удивление, что тариф мой увеличился аж на 400 руб. и появилась платная опция за безлимитные звонки 10 руб/сутки. Мой мозг торжествовал: "типа, я ж говорил, что халявы не бывает - а хозяин повелся))." Вот тут я загрустил, что обычная практика отключения платной услуги посредством управления из кабинета не работает. В мегафон вечно не дозвониться. И чтоб это "халяву" отключить придется топать в отделение Мегафона и тратить своё время.

Но господь был справедлив и благосклонен ко мне. Удалось отключить данную навязанную платную услугу, как говорится, не отходя от кассы. А заодно и вернуть более дешевый тариф, который для меня, собственно, достаточный по объему минут, сообщений и интернет-трафика.

К чему это я? Просто иногда проверяйте подключенные услуги в личном кабинете на наличие платных опций. Но не только у себя, а помогайте своим старшим родственникам, которым это сложно делать по разным причинам.

Понравилась статья - жми палец вверх!

Будет еще много статей - подпишись!

Не стесняйся в комментариях!