Часто ко мне обращаются люди с такими вопросами:
- "В чем разница между кнопкой и настройкой в Facebook?"
- "Как не слить бюджет в трубу и пользоваться кнопкой?"
Именно поэтому, я решил написать статью. Затронуть все минусы и недостатки кнопки "Продвигать"
Давайте разберемся:
1. Нет возможности исключить города, регионы, области для показов рекламы. Это делается для того, что бы отсечь не нужную вам аудиторию. Чаще всего, нужно для тех, кто проводит вебинары по МСК времени. Если в Москве 20:00, то в Новосибирске уже 24:00.
2. Нельзя сузить аудитории по интересам. К примеру, находим родителей с детьми от 0-12 месяцев. Далее, из этой аудитории в 15 млн, нам нужно найти мамочек, кто хочет скинуть лишний вес и привести себя в форму после родов, сделать этого не получится.
3. Реклама транслируется сразу на стори и ленту. Что, не совсем здорово, ведь формат рекламы может не подходить и реклама будет выглядеть плохо. Соответственно, мы не будем понимаем откуда идут клики.
4. Основная цель кнопки вести людей в Профиль, на Сайт вести людей я бы не рискнул из-за плохой конверсии. Само собой нельзя подключить пиксель Facebook, Яндекс метрику и т.д.
5. Пост будет выглядеть в первозданном виде и его нужно будет изменить. Убирайте вступления в тексте неинтересные для холодной аудитории.
6. Если в профиле есть боты и выбрать автоматическую аудиторию, то вы сольете бюджет, потому что алгоритм подберет людей исходя из ваших подписчиков.
7. Нет возможности тестировать разные аудитории. Только 1 аудитория для 1 поста.
8. Если заблокируют личный рекламный аккаунт, то не будет возможности удалить промоакцию и запустить рекламу снова.
Пункты 1️ и 3️ можно исправить только с помощью установки приложения для рекламы от Facebook.
Пользоваться кнопкой "Продвигать" можно при маленьких бюджетах до 5000 тысяч рублей.
В остальных же случаях, рекомендую использовать рекламный аккаунт Facebook. В нем есть все инструменты для качественной работы с рекламой. При условии, что есть Таргетолог, который все сделает с умом!
Александр Батышев
Сертифицированный Таргетолог
Выпускник 5 потока тренинга по Таргетированной рекламе Виталия Комысова
Участник закрытого клуба RedSmm Дмитрия Кудряшова
WhatsApp: 8 (983) 122-16-37
Telegram: @aleksandr_batyshev