SMM очень актуален сегодня, ведь он позволяет бизнесам развиваться, укрепляет имидж компании, влияет на узнаваемость бренда и посещение сайта, позволяет проводить рекламу и т.д. В общем, smm нужен не только для руководителей организаций, но и для клиентов, чтобы они могли узнавать новое о компании. Возникает вопрос: каким образом это делать? Как рассказать клиентам и лидам (потенциальным клиентам) о себе?
Каждый smm-специалист знает об инструментах маркетинга и о том, как ими пользоваться в своей работе. Разберем некоторые из них.
1. Рекламные инструменты.
Это платформы для продвижения товаров, услуг, сайта и прочего. Зачастую используют VK, Facebook, Instagram – самые популярные соц. сети. Основная проблема рекламы в том, что ее нужно грамотно настроить. Об этом мы поговорим в следующих постах. А пока разберем следующий пункт.
2. Качественный контент.
Одной рекламы недостаточно. Главная задача smm-специалиста построить для клиента стратегию контект-плана для будущей рекламной кампании. Это могут быть познавательные статьи, рассказ о своем деле, о себе, проявление внимания к интересам самих пользователей и главное – демонстрация пользы предлагаемого продукта. Говоря общими словами, это любой вид контента для увеличения интереса аудитории к профилю клиента и максимальное вовлечение лидов.
3. Визуализация.
Контент – это основа, на которой держится увлеченность аудитории. Хорошо написанная статья только половина дела. Важно правильное оформление, разработка уникального дизайна, подбор визуального ряда к постам и рекламациям. Все это входит в рядовые задачи smmщика, с которыми он сталкивается каждый день.
4. Администрирование.
Модерация и администрирование - это завершающий этап кампании. В него входят сбор данных о кампании, обратная связь с аудиторией, реакция на негатив, проведение различных активностей, т.е. увеличение лайков, комментинга, откликов и репостов, отслеживание конверсии и прочие задачи, которые мы разберем позже. Анализируя эффективность своей работы, smm-специалист может вносить коррективы и быстро реагировать на недочеты. Именно скорость реакции важна для успешного проведения рекламной кампании.
Подводя итог, хочу сказать, что работа smmщика многими недооценивается и считается слишком простой в силу того, что многие не разделяют понятия «рекламы» и «рекламной кампании».
Задача smm состоит не в обычном продвижении в самом бытовом его смысле, а тяжелой работе над контентом, над его репутацией и позиционировании клиента в нише и помощью в построении связи с аудиторией.
В дальнейшем, мы будем подробнее знакомить вас с этим интересным миром smm-бизнеса, а пока всего доброго и до скорой встречи!
Спасибо за проявленный интерес к этой статье!
Подписывайтесь на Forodux, следите за нашими новостями и будьте в курсе всех актуальных событий из мира рекламного бизнеса!