Найти в Дзене

Как действия игрока сказалась на Пустоши. Fallout

Серия Fallout известна своей вариативностью и продуманностью. Любое осознанное (или не очень) действие может привести к изменению хода сюжета. Хорошей иллюстрацией всего разнообразия выступает необязательное задание из второй части, в тихом фермерском городке - Модоке. Там, если главный герой обладает привлекательностью выше 7, ему открывается возможность соблазнить Марию или Дэвина, детей владельца скотобойни, вне зависимости от пола главного героя. Однако, прямо в процессе соития ворвется отец и потребует немедленного бракосочетания, навык "Доктор", позволит преподнести всю ситуацию, как простой осмотр и старый Гришэм поверит. Если же такой перк отсутствует, у главного героя не будет иного выбора, как согласиться на женитьбу. После церемонии герой получает выбранного персонажа в напарники, и так просто избавиться от него не получится. Можно, конечно, развестись с в Нью-Рино, но зачем, когда можно отдать в рабство трапперам в случайной встрече. В случае же смерти спутника, новость об

Серия Fallout известна своей вариативностью и продуманностью. Любое осознанное (или не очень) действие может привести к изменению хода сюжета. Хорошей иллюстрацией всего разнообразия выступает необязательное задание из второй части, в тихом фермерском городке - Модоке. Там, если главный герой обладает привлекательностью выше 7, ему открывается возможность соблазнить Марию или Дэвина, детей владельца скотобойни, вне зависимости от пола главного героя. Однако, прямо в процессе соития ворвется отец и потребует немедленного бракосочетания, навык "Доктор", позволит преподнести всю ситуацию, как простой осмотр и старый Гришэм поверит. Если же такой перк отсутствует, у главного героя не будет иного выбора, как согласиться на женитьбу. После церемонии герой получает выбранного персонажа в напарники, и так просто избавиться от него не получится. Можно, конечно, развестись с в Нью-Рино, но зачем, когда можно отдать в рабство трапперам в случайной встрече. В случае же смерти спутника, новость об этом в буквальном смысле убьет Гришэма, его хватит сердечный удар и в скором времени смерть. Однако, сегодня речь пойдет не о побочных квестах, а о последствиях их выполнения или не выполнения, а также о тех концовках, что были вырезаны из игры.

Победа Создателя

Получить эту концовку можно двумя способами: дать местоположение Убежища 13 Лейтенанту или Создателю тем самым вступив в Единство. Второй вариант подойдет пацифистам. Нужно всего лишь не убивать Создателя и прожить 250-500 дней(данный способ получения был вырезан из игры) В любом случае, родное убежище было вскрыто и зачищено. Благодаря вам потери среди мутантов были минимальными, а Смотрителя вы убиваете лично.

Создатель
Создатель

Братство Стали

Судьба этой фракции, ставшей народным символом серии и носящей самые стильные силовые доспехи, целиком зависит от решений игрока. Лучшая и каноничная концовка - это успешная защита от мутантов. Для этого необходим лишь живой Ромбус. После зачистки земель от порождений Пустоши Братство отказалось от власти и превратилось в исследовательскую структуру.

Ромбус. Глава паладинов Братства Стали
Ромбус. Глава паладинов Братства Стали

Если же убить Ромбуса, Братство станет фанатичной группировкой под предводительством кровавого диктатора. А через два десятка лет лавина из стали прокатится по Новой Калифорнийской Республике.

Марш Братства Стали
Марш Братства Стали

Однако, есть и третий вариант. Можно не вмешиваться в дела Братства. Тогда из-за предателя в своих рядах на второй атаке мутантов оно даст слабину, и Цитадель падет. Благо, что мутанты несильны в технологиях и в ближайшее время не смогут использовать наработки Братства.

Супермутант
Супермутант

Последователи Апокалипсиса

Последователи Апокалипсиса - это религиозная группировка, занимающаяся восстановлением цивилизации на Пустошах. К сожалению, из-за бага, концовку, в которой они при помощи Выходца захватывают власть в Могильнике, получить невозможно. Вторая концовка менее радужная для Последователей, в ней армии мутантов уничтожили всех членов организации. Для ее получения необходимо просто взять невыполнимый квест по нахождению шпиона в группировке. Не смотря на то, что первую концовку получить нереально, она считается каноничной.

Символ Последователей Апокалипсиса
Символ Последователей Апокалипсиса

Ханы

Символ Ханов
Символ Ханов

Похождения Выходца не обойдут и эту группировку хорошо вооруженных рейдеров. Если убить их предводителя Гарла и как минимум 8 его приспешников, то по окончании игры, можно будет увидеть сообщение, что налетчики были уничтожены и никого больше не потревожат.

Гарл
Гарл

Если же просто посетить их лагерь, но не устраивать геноцид, то рейдеры перегруппируются, подождут конца приключений Избранного и продолжат свои зверства.

В случае же невмешательства в дела клана, то он продолжит грабить север Новой Калифорнии, но через много лет их настигнет рок в лице мятежных мутантов.

Некрополь

Что произойдет с этим городом, населенным некогда обитателями убежища 12, а ныне гулями зависит от одного решения игрока: починить ли насос, снабжающий поселение водой. Если игрок решит не утруждать себя этим занятием, то вскоре город вымрет из-за полного обезвоживания. Если же игрок проявит чуть больше снисхождения к его обитателям и все таки починит насос, то Некрополь расцветет.

Также присутствует третий вариант развития событий. Если посетить город как минимум через 110 дней от начала игры или 30 дней после уничтожения супермутантов в Водоразделе. Тогда блуждающие по Пустошам орды мутантов сравняют с землей город и вырежут всех его обитателей.

Шэйди Сэндс

Наибольшее количество вариантов развития событий доступно для этого небольшого фермерского поселения. Все, кроме одного, завязаны на потомке основателя Арадеш и его похищенной рейдерами дочери Танди.

Если оба выжили, то Танди помогает отцу создать Новую Калифорнийскую Республику, данная концовка считается каноничной. Если умирает один из них, то Шэйди Сэндс, конечно, будет развиваться, но в НКР не превратится. Если оба погибнут, то жители попытаются создать совет, но в итоге их всех убьют рейдеры. И последняя, вырезанная концовка открывалась за безучастие. В ней мутанты прошлись по городу, оставив только руины.

Джанктаун

В этом небольшом поселении разгорается противостояние двух сторон за власть. Официальную власть представляет внук основателя Киллиан Даркуотер. Его соперник и конкурент владелец казино - Гизмо. Первоначальные концовки были переписаны, поэтому здесь будут описаны как и те, что можно увидеть в игре, и альтернативные.

Приветственный плакат в русскоязычной локализации
Приветственный плакат в русскоязычной локализации

Если власть берет в свои руки Киллиан, то под его руководством город полностью избавляется от головорезов Гризмо и на улицах становится безопасно. Альтернативная версия отличается только подробностью о жестокости Даркуотера. На финальной картинке был изображен сам Киллиан на фоне эшафоте с повешенными людьми.

Говорящая голова Киллиана
Говорящая голова Киллиана

В случае сохранения жизни Гизмо, он приходит к власти. Город под его правлением расцветает, сам он получает все больше денег, пока не умирает подавившись игуаной на палочке. В альтернативной версии город превращается в игровой центр Пустоши, куда люди приезжают за развлечениями и хоть какой-то безопасностью. Население становится все счастливее и богаче. На изображении был Джанктаун с большим казино, чистыми улицами без наркоторговцев и остальных отбросов, которые могли повредить делам Гизмо.

Говорящая голова Гизмо
Говорящая голова Гизмо

Как и со всеми другими поселениями, если не предпринимать никаких действий, то армия супермутантов уничтожит город и его жителей, не смотря на попытки защиты.

Хаб

Чтобы спасти центр торговли в Пустошах, необходимо выполнить сразу несколько условий. Нужно найти пропавшие караван, убить Декера, не выполнив ни одного его задания и убить Создателя не позже 140 дней. Тогда Гарольд с помощью Избранного уравняет в правах гулей и людей, проживающих в Хабе. А сам город будет разрастаться и развиваться. Если нарушить хоть одно условие, армии мутантов сотрут Хаб с карт.

Гарольд. Примечание: хоть внешне Гарольд похож на гуля, это не так. Из-за неизвестной мутации ВРЭ, он не стал ни гулем, ни супермутантом, однако и человеком быть перестал.
Гарольд. Примечание: хоть внешне Гарольд похож на гуля, это не так. Из-за неизвестной мутации ВРЭ, он не стал ни гулем, ни супермутантом, однако и человеком быть перестал.
Путешествие, начавшееся с вылазки за водным чипом, оказало влияние на всю Пустошь. Выходец своими действиями или их отсутствием изменил жизнь всех жителей и мутантов. Именно такое разнообразие игровых концовок и предшествующих им условий отличает образцовую РПГ, коей является первые фоллаут от шутеров с элементами РПГ как фоллаут 4 и 76. Спасибо за внимание, не забывайте оценивать статью и подписываться, если вам понравилось!