Привет, это Ливанский. И сегодня мы разберем, как НЕ надо продвигать свою книгу и обращать на нее внимания. Возможно, вы уже знакомы с этим скандалом, который возник между Полярным Александром и обществом.
Человек, который считается писателем, сообщает:
По сути тут можно было бы опустить занавес, выводы сделать не трудно. Но есть один нюанс. Аудитория книги в основно детишки младше 18 лет. А такие «кумиры» вредны для психики подрастающего поколения, если можно так выразиться. Им и без психующего автора хватает стрессов (экзамены, неопределенность в жизни, неразделенная любовь, завышенные ожидания родителей, неблагополучные семьи и т.д.).
Ранее Полярный уже был известен своей скандальной «Мятной сказкой». Издательство открестилось, сказав следующее: "Мы не влияем на то, как автор общается с аудиторией". Ну, тут все понятно.
Взрослый, по паспорту, человек, ноет и жалуется на жизнь:
Друзья, никогда не используйте ТАКОЙ маркетинг для продвижения своих продуктов. Может быть сейчас о нем и говорит каждый букблогеров и даже некоторые писателя, но этот резонанс затухнет, а вместе с ним и продажи. Как говорится, хотел, чтобы о тебе все говорили? Получай.
Автору стоит повзрослеть и осознать, что будучи публичной личностью и человеком, который производит контент, надо нести ответственность за свои слова, действия, и то, какой эффект от этого "контента" будет. Такие писатели нам не нужны.
P.S. Давай Саш, расскажи мне о своих "проблемах" и "трудностях". Я обязательно с тобой пообщаюсь по скайпу, если захочешь, сразу после того как закончу с двумя работами и своими проектами.