Сразу скажу, что в целом я сетью Лента довольна. Это ближайший нормальный супермаркет у дома, где я живу два года, у меня оформлена их карта (без нее в этой сети совершенно нечего делать, потому что стоимость продуктов вырастает в полтора раза), там не самые дешевые продукты, зато неплохое качество и разнообразие. В качестве минуса укажу, что я несколько раз замечала в чеке на пару позиций выше цену, чем на ценнике. Причем, разница выходила 30-50 — слишком мало, чтобы тратить время на вызов администратора и возврата, но все равно неприятно. А сегодня расскажу, как я зашла в гипермаркет Лента в другом районе и какие впечатления остались.
Гипермаркет находится около станции Рабочий поселок, на Ивана Франко, 38. Первое, что бросилось в глаза — огромного размера тележки для продуктов. В отличие от моего районного супермаркета, это вроде как гипермаркет, но на деле он больше процентов на 20-30, и проходы не такие большие, чтобы людям было удобно с этими тележками. Я знаю, что это маркетинговый ход, что чем больше тележка, тем больше продуктов люди в нее положат, но это ход для полуоптовых гипермаркетов вроде Ашана, Метро и тд. Здесь если посмотреть на очередь в кассу, то у всех занято не более 20% тележки, то есть они совершенно не нужны такого размера.
Я погуляла по магазину, сравнила ассортимент и особых различий от "своей" Ленты не нашла. Вот сфотографировала выбор ягод, он чуть побольше. Но то, что вы видите белое в лотках — это не блик и не запотевание, это плесень. И в ежевике за 207,99 и в смородине за 319,99. Я полюбовалась, поставила на полку и сфотографировала ценники — теперь буду с гораздо большим удовольствием собирать и есть ягоды, которые растут у нас на участке, бесплатно и без плесени.
До касс ничего интересного больше не происходило, я сделала стандартную 2-3-дневную закупку, отстояла в очереди из четырех человек. В какой-то момент я отвлеклась на телефон, и поэтому мельком услышала, что кассир говорит покупателю передо мной, что ей надо оплатить наличными, не картой. Пока девушка отсчитывала сумму, я спросила у продавца: "извините, у вас карты не принимают?" В ответ тишина. Я подумала, может, меня не слышно за барьером, который сейчас отгораживает касса, и повторила вопрос погромче. Снова тишина, кассирша даже не посмотрела на меня, хотя покупательница еще копошилась в бумажнике — она смотрела прямо перед самой, но я поняла, что она слышит вопрос, просто решила не отвечать.
Ладно, я подождала, пока не наступит моя очередь, и когда кассир обратила внимание на меня, спросила: а вы не слышали мой вопрос? Тогда она ответила: слышала, карты принимаются. Честно говоря, мне было неприятно такое обращение, поэтому я решила выяснить дальше: почему вы мне не ответили, когда я спросила. Кассирша начала говорить, что была занята покупателем, но это была явная неправда. В общем, я ей вежливо объяснила, что ее поведение не соответствует никаким принципам клиентоориентированности, оплатила покупки и ушла с желанием больше в этот гипермаркет не заходить.