Помните, как 10 лет назад случился «бум» на йоркширских терьеров? Я тогда была студенткой, и для многих моих одногруппниц «карманная собачка» была пределом мечтаний. Каждая модница была обязана иметь под мышкой йорка с бантиком, и выхаживать с ним по центральным улицам города, как Пэрис Хилтон. Но где ж его достать в нашей провинции?
Я, как прирожденный бизнесмен на самом деле нет, решила заняться продажей пушистой мечты, благо собаки жили у нас всю мою сознательную жизнь, и я считала себя ну прям профи. Нашла в столице заводчицу с на удивление сносными ценами на йоркширских терьерчиков. Она предложила мне прелестного мальчишку 6 месяцев от роду с отличной родословной. Вот она, моя золота жила – решила я. Беру! И на следующий день уже ёрзала от нетерпения в электричке, под песни Moby в mp3 плэере.
Чтоб вы понимали, в Москве самостоятельно я оказалась впервые. С третьей попытки мне таки удалось прибыть на нужную станцию метро, и вот я бегу к заводчице. Почему-то (точнее на присланных фото так казалось), я думала, что собачница живет в частном доме, но это оказалась обычная панельная девятиэтажка на окраине. Квартиру заводчицы я безошибочно угадала сразу, по стойкому запаху на лестничной клетке…
Оказалось, что это «специальная квартира для собачек», а в доме с заводчицей живут только два ее любимца. В двухкомнатной квартире находилось 8 собак, 5 из которых недавно стали мамами. «Мой» кобелёк оказался совсем не таким, какой был на фотографии, а с каким-то дефектом окраса, но мне уже было безразлично. Я очень хотела убежать из этого места заключения пушистых бедолаг. Поэтому схватила мальчишку в охапку (когда его наконец-то удалось выковырять из-под кухонного гарнитура), документы, и дала дёру. На выходе заводчица обронила: «Только держите его покрепче, он ни разу не был на улице, наверное, испугается».
«В смысле не был? Не поняла.» - ответила я. На что женщина объяснила, что с йорками гулять не надо – они ходят на пеленку. Так мне стал понятен источник запаха. 8 собак + неизвестное мне количество щенят…
На улице малыш не думал никуда убегать, только крепче прижимался ко мне всем своим маленьким тельцем. А вот в электричке ему точно не понравилось: йорик громко икнул и вывалил на меня весь свой завтрак. Так мы и ехали – я и мой напряженный, но любопытный спутник. На подъезде к городу у пёселя уже было имя – Моби, а у меня – чёткое понимание того, что мой план по обогащению провалился. Так у меня появились мои первые «личные» 4 лапы.