Всем привет! С Вами Роман Лавров. Прошло пару дней по прошествии нашего активного месяца на #youtube как нам все-таки удалось перевалить первую сотню подписчиков на канале. Не думал я, что в наши дни это так сложно.
На сегодня подписчиков на канале о рисовании, который ведет моя жена, а я ей активно помогаю в подготовке материала, съемке, монтаже и продвижении - 108.
А теперь, чтобы не тратить время коротко о том как этого добивались мы.
Первое и самое важное: АКТИВНОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ. Даже если каждый из роликов собирает крохи, эти крохи регулярные. И каждое новое видео это пусть ненадолго, но повод YouTube продвигать и показывать вас как новое.
Второе. ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ И ПРЕВЬЮ. Более понятные слова в названии и описании, их единообразное оформление. Специально подготовленные превью к видео, а не стоп кадры из самого видео. Не думал, что это настолько важно. Но статистика говорит, что это работает.
Третье. ТЕГИ и АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Первое очень помогает в позиционировании вашего ролика и простоте его нахождение. Второе помогает тегам быть еще выше. Сложно описать, но, например, наш обзор по новой акварельной бумаге от Малевичъ (хлопок), которую еще мало кто распробовал (соответственно, есть запрос в поиске) выстрелил и стал приводить людей не только благодаря актуальности темы, но и правильным тегам. Теги "малевичъ", "акварельная бумага" - не работали. Ты был все равно в конце списка. Но как только мы оформили длинные и развернутые теги "малевичъ акварельная бумага", "малевичъ хлопок" и так далее. Это оказались с одной стороны очень редкие в уже загруженных видео, но и востребованные для поиска. Мало кто пишет просто "акварель", "бумага".
Четвертое. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА. Ваша инста, сообщества с тематикой ваших видео, это тоже сильно помогает. Наши обзоры репостнул Малевичъ. И его пусть не многочисленная база подписчиков, но очень узко ориентированная и замотивированная тематически (мало кто на такое подписывается без интереса) опять же пошла активно смотреть обзор на их бумагу.
Ваши друзья в соцсетях помогают в первые часы дать ролику импульс, который потом дольше остается вверху. Поэтому "шарьте" свои видосы и анонсы.
Пятое. ВИЗУАЛ КАНАЛА. Многие говорят, что шапка не нужна. Но как только мы добавили туда описательную часть, как и в превью ПРОМО РОЛИКА, как народ стал подписываться активнее. Не уверен, что просто это работает, а вот совместно с ПРОДВИЖЕНИЕМ даже очень.
Шестое. Уже сказал, если есть бюджет попробуйте ПРОДВИЖЕНИЕ.
Седьмое. АКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ И ОБЩЕНИЕ с другими каналами вашей тематики. Мы не говорим о многочисленных попрошайных комментах на трендовых роликах, нам такое не близко. А вот дельные комментарии по теме часто приводят как автора канала так и его подписчиков к вам. Если контент им понравится они подпишутся.