Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Логан или Солярис: что выбрать? Рассказываю про 3 плюса Логана и 2 преимущества Соляриса

Обе машины мегапопулярны, что и говорить. Логан радует таксистов и дачников вот уже больше десяти лет кряду своей неприхотливостью и неубиваемостью, а Солярис вместе с Рио пришел на смену главной кредитной иномарке двухтысячных — Форду Фокус.

Когда есть сумма в районе 800 тысяч рублей и желание потратить их на новый автомобиль, то кроме Логана и Соляриса вариантов-то по большому счету и нет. Есть еще, конечно, Лада Веста и Гранта, ну, и может быть, базовая комплектация Поло: на этом все. Так что же выбрать: Солярис или Логан? Давайте найдем правильный вариант в извечном споре двух самых популярных авто в В-классе...

Солярисы на вторичке остаются безумно ликвидными и продаются за считанные дни, если не часы
Солярисы на вторичке остаются безумно ликвидными и продаются за считанные дни, если не часы

У Логана есть всего три преимущества, за которые стоит его выбрать. В первую очередь это цена. Если мы рассматриваем бюджет в 800 тысяч, то мы сможем взять максимальную комплектацию Логана, правда, на самом слабом (и одновременно самом надежном) моторе, а вот у Соляриса комплектация будет базовая – даже без кондиционера.

Так что если дело именно в цене, то Логан однозначный фаворит. Солярис на механике с кондиционером стоит 850 тысяч, а Логан за эти деньги будет уже в максимальной комплектации и даже на автомате. Но Логан выигрывает у "корейца" не только по цене...

Новый Логан, как и его предшественник, отличается неплохой надежностью
Новый Логан, как и его предшественник, отличается неплохой надежностью

У Логана удивительно приятная и непробиваемая подвеска. Думаю, писать более подробно бессмысленно: все и так все про подвеску Логана знают. На логановской тележке построили уже не один автомобиль, в том числе и кроссоверы, и во всех подвеска справляется на твердую пятерку.

Ну, и третий аргумент в пользу Логана — это двигатели. Старые, проверенные временем атмосферники очень надежны. Наиболее надежен, как водится, самый старый мотор К7М на 82 лошадиных силы, но даже К4М и Н4М по современным меркам представляют собой образцы долговечности. Если нужен мотор полумиллионник, то это к Логану, потому что солярисовские корейские двигатели несмотря на свои впечатляющие характеристики "живут" максимум до 300-350 тысяч, да и то при должном уходе.

А чем же ответит любимец всех каршерингов?
А чем же ответит любимец всех каршерингов?

У Соляриса перед Логаном два очень весомых преимущества, первое из которых — наличие нормального шестиступенчатого автомата. У Логана только архаичная четырехступка, брать которую в 2020 году мало кто хочет.

У Соляриса же вполне надежный шестиступенчатый гидротрансформатор, который без лишних проблем в виде воющего на больших оборотах двигателя и перерасхода топлива дает возможность левой ноге водителя отдыхать на площадке, а не нажимать без конца на сцепление в городских пробках.

Если нужна машинка на автомате, то это однозначно Солярис
Если нужна машинка на автомате, то это однозначно Солярис

И второй жирный плюс Соляриса по сравнению с Логаном — это его "приятность" что внутри в салоне, что на внешний вид. Как бы грустно ни было это говорить любителю старых и надежных автомобилей, коим я являюсь, Логан в 2020 году выглядит несовременно, да и интерьер салона оставляет желать лучшего.

В Соляриса все тоже сделано без изысков, потому что машинка все же бюджетная, но сидеть в нем значительно приятнее, чем в Логане: думаю, это скажет каждый, кто хоть раз сидел в обоих авто. Вот и получается, что Логан в целом более дешевый и надежный, если говорить по основным агрегатам (двигатель, коробка и подвеска), но у Соляриса есть адекватный автомат шестиступка, да и в целом он более приятен что по внешке, что по интерьеру.

А что бы выбрали Вы: Логан или Солярис?