Сотрудник медиа-отдела Boomstarter Оксана Токарева опровергает вредный миф и рассказывает, что делать для бесплатного продвижения в СМИ.
Успешные авторы Boomstarter признаются: СМИ и блогеры с удовольствием писали о них бесплатно!
Например, о настольной игре «Страдающее Средневековье» написал Forbes, о социальном проекте «Мейкеры против COVID-19» рассказал The Village.
СМИ и блогеры иногда выходят на авторов крауд-проектов сами, если это авторы со своей большой аудиторией. Но без громкого имени получить бесплатные публикации реально. Не стесняйтесь писать журналистам и инфлюенсерам самостоятельно.
О купальниках Frencia из переработанного океанского пластика сделала пост в Instagram Вера Брежнева!
Автор не побоялась и написала, а Вере Брежневой понравилась идея проекта.
1. Выберите издания или блогеров, которые пишут на вашу тему.
2. Посмотрите публикации в нужном разделе СМИ или контент блогера.
Запомните, что вам особенно понравилось или вызвало желание поспорить: это пригодится, когда вы будете составлять письмо.
3* Посмотрите имена авторов этих публикаций и найдите их в соцсетях. Многих журналистов можно отыскать в Facebook.
4. Напишите в личные сообщения, что у вас есть интересный проект по его тематике.
Если темы предыдущих публикаций журналиста созвучны теме крауд-проекта, можно начать письмо с упоминания его статьи, поддержать или оспорить какую-то его позицию с привязкой к своему проекту.
* — пункт только про публикацию в СМИ.
1. Писать на общие редакционные почты
2. Рассылать шаблонные пресс-релизы с общими словами
3. Писать блогерам и СМИ не вашей тематики
Журналист сделает о вас бесплатную публикацию, если тема вашего проекта близка ему лично или интересна аудитории СМИ.
Сэкономить можно не только на маркетинговых расходах, но и на агентской комиссии платформы!
Для этого запускайте свои резонансные крауд-проекты с Boomstarter: платформа не берет агентскую комиссию.
Мы заинтересованы в том, чтобы все ваши собранные средства пошли на реализацию проекта!