Найти в Дзене

Немного о себе и о том где и с чем работаю.

С темой электричества моё знакомство состоялось еще в советские времена во время службы рядовым в роте связи. После работал наладчиком сварочного оборудования, мастером бригады электриков, энергетиком хлебозавода, одновременно получая высшее образование
на вечернем отделении на факультете «Промышленная электроника» специализация «Преобразовательная техника». Закончил вуз с «красным» дипломом. Поскольку в административная работа это не моё, решил что зарабатывать мозгами лучше, чем нервными клетками, не смотря на хорошие карьерные перспективы, ушел рядовым инженером в «Отдел электроники» автозавода в бюро обслуживания сварочного оборудования, далее перевелся в бюро обслуживания и разработки систем управления на базе PLC Siemens, в итоге мне поручили организацию направление приводной техники, что ближе всего соответствовало полученной в вузе специальности.

В обязанности, помимо обслуживания, входила пусконаладка преобразователей частоты вместо немецких специалистов. Когда «набил руку» на пусконаладках, устроился в одно из региональных подразделений АО «СЕВ-Евродрайф». Неоднократно повышал уровень подготовки на базе Академии Привода (Drive Academy ) в головном офисе г. Брухзаль, Германия.

Drive Academy
Drive Academy

Занимаюсь продажами электропривода через инжиниринговую поддержку конструкторских служб заказчиков уже 15 лет. Как правило мне присылают техническое задание на расчёт электропривода в произвольной форме, но постоянным заказчикам удобнее работать через опросные листы, иногда звонят по телефону, я задаю вопросы и если ничего сложного, то через 10-15 минут звонивший получает в электронную почту отчёт с озвученными по телефону входными параметрами расчёта:

  • Результат просчитанного «железа» со всеми эксплуатационными данными, графиками рабочих точек на диаграммах статического и динамического момента.
  • Лист с параметрами преобразователя отличными от заводских настроек.
  • Опционально: отчёт проверки редуктора, энергопотребления, 3D модели.

В 99% случаев мой расчёт получается с меньшей мощностью двигателя и габаритом редуктора, а значит дешевле по сравнению с выбранным оборудованием по методике заказчика. Причины по которой методики обладают большей эффективностью, будут рассмотрены на канале в будущих выпусках.

Фрагмент программного обеспечения WorkBench
Фрагмент программного обеспечения WorkBench

Программное обеспечение WorkBench, содержащее эти методки, не является секретным и платным, оно русифицировано и находится по ссылке https://www.sew-eurodrive.ru/os/dud/?tab=software&country=RU&language=ru_ru&search=WorkbenchorkBench - фрагмент ПО

ПО «WorkBench» имеет несколько уровней доступа. В базовой версии Вы получаете более продвинутый, интерактивный каталог оборудования, чем тот который находится на сайте. При отправке запроса Вам могут открыть расширенную версию с конструкторским модулем. ВНИМАНИЕ! Результат использования конструкторского модуля ПО WorkBench лежит на Вас, поэтому неподготовленным пользователям применять его в своей работе не рекомендую. Во-первых, по умолчанию Вы имеете неоптимальный результат расчёта, т.е. выигрыша по технике и цене может и не быть. Во-вторых, не представляя по каким формулам производится расчёт, не зная «подводных камней» и особенностей ПО WorkBench, можно получить неработоспособную конфигурацию оборудования. Для постоянных заказчиков АО «СЕВ-Евродрайф» есть еще возможность открытия ценового модуля. В качестве опции существует ПО WesiLab c возможностью детальной проверки всех элементов редуктора с учётом индивидуальной номенклатуры комплектующих: валы, шестерни, подшипники, шпонки, масло и т.д.