Найти в Дзене

История с горой Куштау и "Содой" получила продолжение

Ну что, дорогие подписчики. Вторая часть марлезонского балета после небольшого антракта, наступила. Напомню, в первой части произошла эпическая битва экоактивистов вкупе с экстремистами против Содой компании. После которой Глава Башкирии Радий Хабиров заявил, что гора Куштау не будет разрабатываться, если не будет компромисс. И вот. Компромисса не будет. Контроль над заводом должны вернуть республике Вчера Глава Башкирии Радий Хабиров и министерство земельных и имущественных отношений республики обратились с заявлениями в Следственный комитет России. Как пишет Коммерсант, Минземимущество Башкирии направило в центральный аппарат Следственного комитета заявление, в котором просит проверить на признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ) действия должностных лиц республики и менеджмента группы «Башкирская химия» в 2007–2013 годах. В этот период, отмечает ведомство, был совершен ряд «заведомо экономически невыгодных для республики» сделок с активами АО «Сода», в котором до 2013 года Башк

Ну что, дорогие подписчики. Вторая часть марлезонского балета после небольшого антракта, наступила. Напомню, в первой части произошла эпическая битва экоактивистов вкупе с экстремистами против Содой компании. После которой Глава Башкирии Радий Хабиров заявил, что гора Куштау не будет разрабатываться, если не будет компромисс. И вот. Компромисса не будет. Контроль над заводом должны вернуть республике

Вчера Глава Башкирии Радий Хабиров и министерство земельных и имущественных отношений республики обратились с заявлениями в Следственный комитет России.

Как пишет Коммерсант, Минземимущество Башкирии направило в центральный аппарат Следственного комитета заявление, в котором просит проверить на признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ) действия должностных лиц республики и менеджмента группы «Башкирская химия» в 2007–2013 годах. В этот период, отмечает ведомство, был совершен ряд «заведомо экономически невыгодных для республики» сделок с активами АО «Сода», в котором до 2013 года Башкирии принадлежало 62% акций. Результатом сделок стало нанесение республики ущерба на сумму 34 млрд руб.

Ликвидные активы были выведены в офшорную юрисдикцию, а республика утратила контроль над цементным производством и право управления минерально-сырьевой базой предприятия, отметило министерство.